В это время Деймон упорно занимался находкой жилища. Ведь тот дом, в катором он жил, владела Кэтрин. Хоть она бы и разрешила пожить ему там, он бы даже на порог не ступил. Эта девушка принесла ему столько боли. Он же ее любил. А она нож в спину. Стерва! Сука! Но по Деймону не было видно, что ему больно. Конечно на вид наглый, нахальный, сексуальный, бездушный вампир, но внутри он был совершенно другим. Заботливый, любящий, нежный, добрый и все еще человек с искренней душой и верой, что хоть когда-нибудь он станет счастливым, как раз таким, каким его почувствовала Елена и благодаря этому, она не боялась когда узнала его тайну, а еще больше влюбилась...
Вернемся к поискам дома.
"А наведаюсь ка я к Заку. И почему я раньше к нему не пошел." подумал Дей. Зак Сальваторе был его дядей. Ну конечно не совсем дядей. Он был человеком и последним, кто мог продолжить род их семьи. Деймон дошел туда быстро. Снаружи это был маленький домик, со всякими древними прибамбасами, но внутри - шикарный особняк в винотажном стиле в темно-пастельных тонах.
-Здравствуй, дяденька, - с ехидной улыбкой сказал Деймон.
-Деймон! Черт возьми. У-у-ух-ходи из моего дома, - со страхом в голосе произнес Зак.
-С каких это пор ты стал заикаться?
-С тех когда увидел тебя сегодня!
-Ну ты и идиот! Кстати дом это мой! Так что прошу на выход!,- и показал на дверь.
-Я не уйду отсюда, пока ты не скажешь зачем приехал!
-Сильно много вопросов сразу! Я же сказал уходи или мне тебе помочь?
-Я нашпигован вербеной! Ты мне ничего не сделаешь!
-Какой ты всетаки глупый!
Через мгновенье Деймон появился прямо перед лицом Зака.
-Ты мне давно уже не нравишься! Пора принять меры.,- опять с улыбкой сказал Дей и вывернул ему шею. Тело Зака упало на пол. Деймон отнес его и закопал где-то на кладбище.
Парень с облегчением пришел домой. Он сделал вдох. Был слышен запах старой древесины и виски. Деймон налил себе бокал любимого бурбона, увалился на диван и смотрел как искорки огня стреляли в камине. Сейчас он думал о Елене. Впрочем, как и всегда. Она была главной в его мыслях. Парень уже взял телефон чтобы позвонить ей но этому помешал скрип двери и чьи-то шаги, которые Деймон, совершенно не ожидал услышать. Он встал с дивана и повернул голову на дверь. Возле нее стоял Стефан. Братья были в недоумении. Оба не могли поверить своим глазам. Деймон подошел поближе.
-Я наверное сплю.,- сказал он. Стефан подбежал к нему и обнял.
-Нет, брат. Это реальность.,- прошептал Стефан. -Но ты же умер.
-Знаешь, я тоже так думал.,- сказал Деймон.
-Но ведь я сам видел как вас убили.
-Вас? Я что тебе, важная персона или старый дед? Что так официально?
-Я имею ввиду тебя и Кэтрин.
-Блядь Стефан! Хватит уже красть мои слова! Я сам хотел это тебе сказать!,- Деймон засмеялся.
-Знаешь. Только есть одна поправочка. Кэтрин тоже жива.
-Что? Да? И где же она? Я хочу ее увидеть!
-Никак не разлюбишь это шлюху?
-Как ты смеешь так о ней говорить. Ты ведь тоже ее любил.
-В том и дело что любил! Прожитый год с нею пошел насмарку.
-Чего я еще не знаю.
-оооо Стееефан. Много. Видишь ли, она отымела весь город, а я остался forever along.
-Надо найти её!!
-Ты не исправим! Тебе же сказали, стерва она и никого кроме себя не любит. Давай лучше сходим в бар, выпьем что-нибудь потеплее и поблондинистей и погрудастей.
-Хорошо. Только скажи ты знаешь кто такая Елена?
-Ты говоришь про ту которая похожа на Кэт?
-Да, именно!
-Не бойся Стефан, она двойник Кэтрин, а не зомби. Тебя не съест.,- с улыбкой произнес Дей.
-Но как?
-Не, ну ты уже задолбал. Ме-ме-ме, надо ее найти, ме-ме-ме, кто это? Как это? Ты что младенец! Я тебе не справочное бюро. Будь мужиком и пошли в бар. По дороге все расскажу.
-Ладно.
Деймон взял свою куртку. Они вышли из дома и направились в бар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ломая все стеоеотипы жизни"
FanfictionЧитала этот фанфик очень давно и он мне очень понравился. Итория написана о Дневниках Вампира. Вот я решила с вами поделиться этим произведением и надеюсь вам он тоже понравиться. (ФАНФИК НЕ МОЙ)