глава 8

2.2K 81 2
                                    

Глава 8

-Девчонки! А пойдемте в бар. выпьем по коктейльчику.
-Хорошая идея Кэролайн.,- поддержали ее подруги.
-Ну так что, в Мистик Гриль?
-А куда же еще?,- спросила Бонни.
-Логично.,- промымрила Елена.

* * *

-Нет Деймон! Убери от меня это! Я уже давно не пил человеческой крови и не буду никогда!
-Ну и чем ты питаешься?
-Это прозвучит странно, но я пью кровь животных.
-Фу! Бедные зверюшки! Брось брат! Я узнал, что ты живой, ты узнал, что Я живой. За это надо выпить. Ты ж не умрешь если выпьешь глоток.
-Деймон, один глоток это по твоему три трех литровые банки, а в нашем случае 2 человека.
-Блин, Стефан. Надо жить так, как хочешь, если жить осталось еще вечность! Убивать, соблазнять, пить водку и трахаться с охрененными девушками.  Вообщем, совершать грехи. Не надо сожалеть. Просто будь собой. Это твоя сущность! Ты хищник! Если ты не будешь пить свежую человеческую кровь, то ты не станешь человеком. Это сделает из тебя существо, еще более жалкое и беспомощное! Так что пей брат!
-Ты обо мне мало чего знаешь.
-Я что, зря мораль читал? Пей сказал!!,- и Деймон вцепился острыми кликами в шею барменши. Потом подошел к стефану, сзаде, и воткнул нож ему в живот, зажал руки за спиной и наклонил его голову прямо над окрававленной шеей девушки. Стефан не смог сдержать жажды, впился ей в шею и начал жадно пить кровь. Деймон улыбнулся и отошел увидев симпатичную девушку.

* * *

-Кэр, давай сядем здесь снаружи. Там душно.
-Ой посмотрите, там что-то творится. Кто-то устроил party. Присоединимся?,- Спросила Кэролайн и не ожидая ответа потянула Бонни и Елену внутрь. В баре было много народу, громко играла музыка и все танцевали, Кто где: на столах, на барных стойках. Как раз там Елена увидела, танцующего с какой-то девкой, знакомого человека. Деймона. Он выписывал такие кренделя. А потом он поцеловал ту девушку. На глазах Елены появились слезы. Деймон заметил ее и опустился на пол. Зареванная Елена выбежала из бара.
-Елена! Ты куда?,- крикнула Кэролайн, но в ответ она ничего не услышала.
-Елена! Стой! Не уходи!,- кричал Деймон.
-Куда она?
-Оставайся здесь и не иди за нами.,- внушил ей Деймон и побежал за Еленой.
-Хорошо.,- без эмоций произнесла Кэролайн.

"Ломая все стеоеотипы жизни"Место, где живут истории. Откройте их для себя