глава 19

1.4K 48 0
                                    

Деймон ехал по проселочной дороге в самую глубь леса.
"Через пару часов я увижу ее и наконец-то смогу посмотреть ей в глаза, дотронуться до ее бронзовой кожи... Мой план должен сработать. Я в этом уверен как никогда. Главное - чтобы Кэтрин ничего не заподозрила, Клаус не убил Стефана и ничего не испортил. Всю остальную работу я выполню самостоятельно",- думал Деймон...

***** Утро этого же дня:
-Деймон! Как же приятно слышать твой голос,- взяла трубку и ответила Кэтрин
-Оу, ты даже не представляешь, как мне неприятно слышать твой, такое ощущение как-будто скрипит старая дряхлая дверь,- с ухмылкой произнес Деймон. Кэтрин крепко сжала алые губы и прищурила глаза. Его слова взбесили ее.
-Зачем звонишь?- рыча произнесла она
-Надо убить кое-кого. Мне нужна твоя помощь.
-А как же Елена? Она что тебе не может помочь?? Голубки поссорились?
-Я не хочу втягивать ее в это!
-Ладно. Я тебе помогу. Восколько и где?
-Сегодня в 9 на кладбище Мистик Фоллс.
-Мне далеко ехать!
-Ничего страшного, доедешь!,-с сарказмом произнес Деймон и бросил трубку.

"Еще осталось позвонить Кэролайн, чтобы она забрала Елену и через 7 часов была на кладбище" - разговаривал вампир сам с собой.

-Кэр привет! Как дела?
-Деймон сразу к делу!- уверенно произнесла девушка
-Что-то ты какая-то не общительная.
-Ты мне сказал забыть твой номер навсегда. Если звонишь, то что-то надо и это, что-то очень важное!
-Правильно. Только для начала скажи, как там Елена?
-Она же с тобой, сам у нее и спроси.
-Ты что за все это время ее не видела?
-Нет. Ты же сказал, все хорошо, я и не волнуюсь.
-Нет, Кэролайн! Все далеко не хорошо!!! Едь в мой дом, поговори с Еленой и в 8 часов вы должны быть на кладбище, я все вам там расскажу. И прихвати Клауса с собой. Главное - чтобы Стефан не знал куда вы идете.
-Что случилось? Почему Стефан?
-Хватит болтать! Делай что сказано!- крикнул Деймон, нажал на кнопку отмены вызова и поехал дальше...


* * *

-Клаус,- позвала его Кєролайн
-Да, милая, что-то случилось?- нежным голосом ответил ей она
-Милая? Ладно, об этом мы потом поговорим. Деймону нужна наша помощь. Я сейчас сбегаю к Елене, заберу ее и мы поедем на кладбище, заодно еще и поговорю с ней. Только без лишних вопросов. Хорошо?
-Да, дорогая!
Кэролайн одарила его удивленным и в то же время каким-то влюбленным взглядом. Клаус завороженно смотрел ей вслед. Летающая походка, стройные ножки и белокурые кудри, которые как будуто давали свет всей комнате. Она была как солнце - излучала свет. Милая, добрая, красивая... Что еще нужно для того, чтобы влюбиться?


* * *

Кэролайн небрежно позвонила в звонок. Он был старый и поэтому не работал. Она немного толкнула дверь, и, к счастью, она была не заперта. Девушка вошла во внутрь и увидела сидящую на диване Елену. Подруги подбежали и обнялись.
-Кэролайн, как ты? Где ты была?
-Были неотложные дела. А ты то как?,- сказала Девушка. Кэр приметила еле еле видный животик у Елены и ужаснулась.
-Как? Кто?
Елена улыбнулась, поглаживая свой живот:
-Это...,- и тут она почувствовала сильную боль в животе. Она упала на пол и несколько секунд лежала неподвижно, но потом резко поднялась, жадно вдохнула воздух и произнесла "сухим" голосом:
-Деймон!
-Что?
-Деймон! Где Деймон?- Елена ухватилась за куртку Кэролайн и бешеными глазами начала рассматривать комнату.
-Где? Где он?
-Успокойся Елена! Все будет хорошо. Мы сейчас к нему поедем. Чшшшшш,- успокаивала ее подруга...

Пока они ехали, внешний вид Елены очень изменился: щеки впали, кожа стала серой и діхание ускорилось и стало тяжелым. Каждый вдох ей давался с большим трудном...
Кэролайн вышла из машины, дала Елене воды и пошла искать Деймона.

"Ломая все стеоеотипы жизни"Место, где живут истории. Откройте их для себя