Деймон принес Елену домой. Она спала на его руках. Он поднялся наверх, в ее комнату и положил ее на кровать. Раны на ее шее уже зажили. Деймон посмотрел на Елену с такой любовью и нежностью, что его сердце начало биться все быстрее, а пульс зашкаливал. Его отношение к ней давно уже начало меняться. Он понял, что что-то чувствует к ней. Деймон еле сдерживал силы чтобы не поцеловать девушку. Он думал, что если поцелует ее, то не сможет удержать свои чувства. Парень хотел лучшей жизни для нее. Он хотел чтобы Елена влюбилась в живого человека, имела детей и радовалась жизни. Чтобы не было под боком двух сумасшедших вампиров: его и брата, еще более ненормального чем он. Деймон собрался с силами, встал, подошел к двери и уже дернул за ручку, как заде послішался прекрасный мелодичній голос.
-Не уходи. Останься, пожалуйста.
-Нет, Елена. Я должен. Я причинил тебе много боли своим поведением.
-Много боли мне причинил Стефан. А ты лишь делал то, что ты хотел. Я считала, что ты только мой, но на сей раз я глубоко ошиблась. Извени, что попросила тебя остаться. Опять я командую. Делай как знаешь.,- Елена подошла к окну и села на подоконник. Дверь захлопнулась. Девушка подумала, что Деймон все таки ушел, но тут неожиданно она почувствовала теплое прикосновение к ее руке. Это был все еще Деймон. Подоконник был широким и длинным, и парень присел к ней облокотившись на стенку. Елена улыбнулась ему, но тут же отвела взгляд на ночьной пейзаж из окна.
-О чем думаешь?,- спросил Деймон нежным барханым голосом.
-О том, что-бы было, если бы я не встретила тебя.
-У тебя была бы лучшая жизнь. Ты могла быть в безопасности, не зная кто я такой, кто мой брат и Кэтрин. У себя должна быть другая жизнь, а я ее тебе сломал. Я принес с собой, в твой мир, черную полосу: несчастья, горе, слезы. Я должен был, тогда, заставить тебя забыть, но не смог...
-Нет, Деймон.,- перебила его Елена. - Я не была бы в целости и сохранности не зная про вампиров. В любой раз, вечером гуляя по городу, я могла уже не прийти домой. Утром кто-нибудь нашел бы мое обезкровленное тело.,- Елена крепче сжала ладонь Деймона. -И ты не прав. Я счастлива сейчас, потому что ты со мой и ты единственный, с кем я в безопасности. Ты главное в моей жизни, Деймон.
-А ты в моей.,- еле слышно прошептал Деймон. Елена посмотрела в его глаза, улыбнулась, встала с подоконника и сделала шаг, но Деймон задержал ее. Он потянул ее за руку и Еленины губы оказались в нескольких миллиметрах от его. Парень обвел руками ее талию и поцеловал. Елена ответила ему тем же. Она держала его за плечи. Они оба растворились в друг друге. Поцелуй был таким страстным, но в то же время нежным и ласковым. Елена запустила свои тонкие пальчики ему в волосы, стала на цыпочки и еще больше притянулась к нему. Но хорошие моменты все время кто-то портит. У Елены зазвонил телефон. Сначала пара не обращала на него внимание, но кто-то звонил настойчиво, долго и влюбленным пришлось отстронится друг от друга.
-Алло!,- немного яростным голосом начала говорить Елена.
-Привет. Ты как там? Сегодня ты так внезапно ушла. С тобой все нормально?
-Да, Кэролайн! Я в норме.
-Ага. Ну ясно. Тогда пока.
-Пока.,- Елена бросила телефон на кровать.
-Как всегда не вовремя! Ох и Кэролайн!
-Ничего. У нас с тобой будет много таких моментов.,- они опять прильнули к друг другу
-Елена!,- дверь открылась и в комнату заглянула Дженна. Елена возмутилась жестами и бросила гневный взгляд на свою тетю.
-Что!!?,- с бешенством спросила девушка
-Ничего, я просто хотела знать дома ты или нет.
-Дома! Что-то еще?
-Ничего. Опять, Деймон я тебя поймала у Елены в комнате!,- Деймон ухмыльнулся.
-Дженна! Тебя там уже внизу Аларик заждался!,- бросила Елена
-Да,да. Я пойду.-Все! Теперь это окончательно испортили.
-Завтра еще день, Елена. Мне надо идти, набить морду своему бешеному братцу, за то, что укусил тебя.
-Не надо его бить. Я его уже простила.
-Добрая ты.
-Очень.
Оба улыбнулись. Деймон поцеловал ее в щеку.
-Я люблю тебя.,- сказала Елена, но Деймона уже не было. Через пару секунд на телефон Елены приходит смс:
"Я тоже люблю тебя, моя принцесса". Оно было от Деймона. Елена широко улыбнулась и счастливая увалилась на кровать.* * *
Деймон открыл дверь особняка, зашел в гостиную и почувствовав столь знакомый запах, скривился. На полу лежали десятки разорваных трупов. Всё было в крови. А посредине комнаты сидел Стефан и допивал последние капли жизни из какой-то девушки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ломая все стеоеотипы жизни"
FanfictionЧитала этот фанфик очень давно и он мне очень понравился. Итория написана о Дневниках Вампира. Вот я решила с вами поделиться этим произведением и надеюсь вам он тоже понравиться. (ФАНФИК НЕ МОЙ)