глава 15

1.5K 56 0
                                    


-Да я вампир! И что? Похоже что это уже не такое удивление для всех!- восторженно сказал Деймон
-Все! Мне надоели ваши разборки! Мы пойдем наверх. Если я понадоблюсь, зовите,- Кэролайн взяла под руку того парня,которого сбил Деймон, и поднялась по ступенькам наверх.

*    *    *

-Ты единственная которая про меняя не забыла в этом чертовом дурдоме. Почему?
-Не знаю. Просто люблю делать добро людям.
-Спасибо тебе.
-Не за что.
Они зашли в комнату и парень лег на кровать.
-Как тебя зовут милое создание?
-Кэролайн,- сказала, засмущавшись, она- А тебя как? Прекрасный незнакомец?
-А меня Клаус,- он посмотрел на нее своими голубыми, как небо, глазами. Кэр улыбнулась и подошла к двери.
-Ты поспи. Тебе надо набраться сил.
-А твоя мама ничего не скажет насчет этого?
-Она уехала. Не переживай,- после сказанных слов, Кэролайн вышла из комнаты и спустилась вниз.
В гостинной Бонни и Деймон все еще спорили.
-Может хватит уже!- закричала Кэролайн
-Я не понимаю, почему ты не удивлена!?- спросила у нее Бонни
-Потому что я знаю про вампиров. Я знала, что он вампир.
-Что?
-Да Бонни. Он приезжал сюда 2 года назад. Искал какую-то Кэтрин. Но в итоге нашел меня. Он мне внушал стать его другом, а я носила вербену. Я поняла что он одинок и решила поддаться внушению. Он пил мою кровь, когда хотел. Я ему помогала искать Кэтрин. Деймон дал мне ее фото. Она была копией Елены. Я решила показать ему её. Он наблюдал за ней несколько месяцев, но в итоге понял что она не Кэтрин. Деймон, удостоверившись, что его любимой здесь нет, уехал из города. Он заставлял меня забыть о нем, но я не могла, так как сильно влюбилась в тебя, Деймон.
Парень удивленно смотрел на нее и сказал:
-Ты не должна была этого помнить.
-Если тебе что-то понадобится, я всегда помогу и всегда буду тебе другом.
-Сейчас мне надо одно - это спасти Елену.
-Попробую поискать её с помощью заклинания, но не знаю получится ли.
-Я знал пару ведьм, они такие вещи вытворяли.
-Я еще не имею достаточно сил, чтобы "такое вытворять"!
-Я могу вам помочь,- послышался голос сверху.
-Ты вообще кто такой? Ты должен спать!
-Кто не знает, то я Клаус. Я охотчусь за одним вампиром много лет и мои поиски привели меня сюда, к вам. Если судьба так решила, то я помогу вам.
Кэролайн мило улыбнулась ему в ответ. Нельзя было не посмотреть на него: голубые глаза, бездонные как море, и светлые волосы, которые как будто светились на солнце.
-Случайно, не на моего брата ты охотишься?- спросил Деймон.
-Именно. Он убил всю мою семью, когда мне было 13. И сейчас он должен расплатиться за все.
-Должен тебя огорчить, но Стефан уехал неделю назад.
-Нет, он здесь. Я чувствую это. Поверь, годы поисков и ты можешь учуять его запах за несколько километров,- ответил Клаус
-Ладно! Ну, говори чем хотел помочь,- недоверчиво произнес Деймон
-Давайте начнем поиски на рассвете.
-Какой рассвет! Ее надо искать сейчас!
-Деймон!,- прорычала Кэролайн.
-Хорошо, я пока дома, напьюсь с горя. Позвоните мне с утра!- и Деймон захлопнул дверь с той стороны
-Я тоже пожалуй пойду.
-Нет, Клаус! Ты останешься здесь!
-Спасибо за гостеприимность, но...
-Никаких "но"! Бонни если хочешь, то тоже можошь остаться
-Нет, я лучше пойду домой попробую узнать место нахождение Елены.
-Ладно.

*    *    *

Деймон подъехал к особняку Сальваторе. Он увидел горящий свет в комнатах и услышал шум, который исходил из дома.
"Стефан!! Что тебе опять надо!?" подумал Деймон и сильно хлопнул дверью машины. Он вошел в дом и увидел сидящую на диване Елену, попиваюшую коньяк.
-Елена!!- радостно крикнул Дей и подбежал к ней. Он обнял ее.
-Иди к черту!- грубо произнесла Елена и вштрыкнула кол ему в живот. Деймон упал на пол, скрегтя от боли. Он снова тихо повторил ее имя, но девушка была как будто одержима. Она выплеснула бокал конька, в котором была размешена вербена, ему в лицо
Парень начал кричать от боли
-За что?- сквозь боль говорил он
-Котись отсюда!-грубо и со злостью, огрызнулась Елена. Деймон вытянул кол из живота и со скоростью звука подлетел к ней.
-Что с тобой? Я люблю тебя,- нежно произнес парень.
Девушка моргнула. Ее лицо поменялось. Оно стало мягче и нежнее
-Я люблю тебя! Извини,- Это лучи любви прорывались сквозь внушение. Любовь внутри нее боролась, но внушение было сильнее. Елена снова моргнула. Ее лицо опять стало тем же жестким и злым. Она дала ему пощечину и оттолкнула. Деймон еле удержался на ногах. Он посмотрел на нее и сказал:
-Извини, за все плохое. И знай я буду любить тебя вечно. Я выполню твою просьбу, ты больше никогда меня не увидишь,- и он растворился в воздухе.

"Ломая все стеоеотипы жизни"Место, где живут истории. Откройте их для себя