9. День рождение Су

447 40 7
                                    

[26 апреля 2007]

Дни проходили словно минуты. Сан рассказывал обо всём, что с ним случалось: о первом поцелуе с Джиу, просил совета, что подарить ей на день рождение, похоже даже забыв, что сегодня день рождения его - «недо-лучшей подруги».

- Суджон, ты не позовёшь Сана? - спросила миссис Чон ставя на стол большой торт, - Думаю он будет не против кусочка.

- Нет. - эти слова повергли в шок мать девочки, а ведь они с Чхве всегда были не разлей вода. Мисс Чон села рядом с дочерью и обняла её.

- Что случилось, малышка?

- Ничего... - не было определённой причины, просто... Суджон казалось, что парень, который встречается с До Джиу - не Сан, а совершенно другой человек, живущий его жизнью. - Просто так бывает. Дружба проходит.

Вечером, девочка сидела в своей комнате, и пыталась нарисовать, что нибудь в своём альбоме, но что бы Чон не пыталась нарисовать, в её голове всплывала довольная рожа Сана.

Суджон бросил альбом в мусорку и легла на кровать пытаясь понять - причину её ярой злости.

- Эй, - послышалось от куда-то. Она подняла голову и увидела висевшего в окне Сана.

- Сан? - парень протягивает Су руку, а там лежит коробочка. Её сердце шумно колотилось. И от мысли, что это может услышать парень, девочка залилась краской. - Что это?

- Суджон, - он тепло улыбнулся, - скучная карга, - почему-то сегодня это неприятное прозвище казалось таким милым, - с днём рождения!

Су неловко взяла коробочку, а там оказался кулон с красивой птичкой.

- Сан, это так красиво! - он крепко обхватила шею Чхве.

Не хотелось отпускать... она была готова прямо сейчас забрать все свои слова обратно, на счёт того, что их дружба уже прошла. Нет! Она не пройдёт. Никогда!

- Хочешь торт?

- Я думал ты не предложить, а то у меня нога затекла так стоять.

Ты и ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя