[10 март 2010]
Суджон возвращалась с дополнительных занятий, обычно она шла с Саном, но сегодня от него словно и след простыл. В школе не появлялся, а на смс не отвечает.
От мыслей её отвлёк силуэт с боку, подняв взгляд на которую, она увидела парня в чёрных очках. Посмеявшись Чон толкнула его в плечо.
- Джон, прошу вас доверить мне вашу сумку. - пафосно сказал Сан на, что Суджон бросила в него свой портфель.
- Ты чего на смс не отвеча...
- Я растался с Джиу. - перебил Сан.
Из-за этого внезапного заявления подруга расширила глаза, не понимая - «почему», ведь только вчера они мило держались за руки.
- Интересно почему? - спросил Чхве, а девушка кивнула, - Я просто понял, что наши с ней чувства не взаимны. - тяжело вздохнул Сан продолжая улыбаться. На вот Суджон была готова порвать его на части, почему он так спокоен?
- Она же так на тебя смотрела... - Су не слепая. Хотя ей не сильно нравилась Джиу, она видела, что её чувства к Сану искренние и сильные.
- А я нет. - он почесал свой затылок, а Чон застыла в непонимании. - Су, не смотри на меня так.
- Прости... просто... - она не знала, что сказать. Парень вздохнул и положил ладонь на её голову.
- Я куплю тебе мороженое по дороге домой.
________________________________________
Спасибо что читаете❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и Я
Fanfic«Любовь - это теорема, которую надо доказывать всю жизнь». Доказано на примере Чхве Сана и Чон Суджон. Обложка от прекрасной @____RP____