14. Пара для бала

412 31 6
                                    

[12 марта 2010]

«Сан так вырос... Скучаю по Сану с широкой улыбкой бегающему по саду. По Сану которого нужно была защищать от демонов под кроватью. По Сану с вечно сияющей улыбкой...» - думала про себя Суджон. Она хотела видеть его таким каждый день, а не пару раз по месяцам или неделям, может это даже слишком эгоистично с её стороны.

- Суджон, у меня идея! - завопил от волнения Юнхо сидящий за одной партой девушкой.

- Не ори мне в ухо. - Су закрыла правое ухо, а парень посмеялся.

- Что за шумиха и без меня? - к ним подошёл Сан, попутно положив стул рядом с друзьями и сев на него.

- Сан, Су, я тут подумал, - ребята внимательно посмотрели на Юнхо, - что если на весеннем балу Су пойлет со мной? - этот вопрос звучал довольно странно. Парочка, которая сидела напротив него переглянулась, - Конечно после твоего согласия.

- Эм, я... - она бы с охотой ответила - "да" но думала, что снова пойдёт с Саном, как в старые добрые времена. Это слишком самонадеянно? - Давай...

- Сан, а ты с кем пойдёшь? - словно совсем не замечая атмосферу витавшую вокруг, спросил Чон.

- Думпю побуду холостяком. - посмеялся Чхве, показывая свои ямочки.

Интересно смогли бы они с Су пойти вместе, если бы не этот случай?...

Ты и ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя