[6 апреля 2010]
Раннее утро. Даже сама Чон Суджон уже была на ногах. Это было крайней редкостью, а всё из-за машины, которая стояла возле соседского дома.
На ней должен уехать Сан.
Вчера мать положила этот пакетик возле её двери сказав, что он от Чхве. Внутри она увидела её любимые шоколадки, милого белого медвежонка размером с её ладонь, и письмо намотанное к её шее в котором гласилось:
«Су, Суджон, идиотка, мистер Джон,»
Опять его фирменные прозвища...
«...как ты? Надеюсь не плачешь в подушку, а так, я знаю, что это всё равно так...»
Девушка быстро вытерла поступившие слёзы, не желая верить, что парень знает её как свои пять пальцев.
«... Помнишь 12 марта 2002-го? Это был наш первый бал, когда ты вышла вся такая красивая я подумал, что тебе больше идут волосы торчащие во все стороны и маячки, но...»
Вот же гад, а ведь, в детстве Чон редко принаряжалась.
«... У меня перехватило дыхание...»
Похоже у Су тоже. А ведь тогда они были такими маленькими.
«...3 июня 2006-го, в то время ты начала меняться. Начала краситься и расчёсывать волосы, мне это не нравилось, ведь так на тебя стали засматриватся парни, и в том же году у тебя появился первый парень...»
«И последний» - уточнила сама себе девушка, вспоминая лицо Уёна.
«... И в том году я понял, что ты тоже девушка, что ты тоже можешь плакать из-за парня и в тот день я подрался с Уёном. Нефиг заставлять тебя плакать...»
Воспоминания хлынули фанатом. Она вспомнила как тогда, смотрела на друга пытаясь узнать причину его резкой смены настроения и синяков.
«... 17 февраля 2007, тогда я спросил тебя, что мне ответить Джиу. Знаешь я всем сердцем надеялся на твой отказ. Скажешь, что ты этого не хочешь. Но этого не случилось. И я идиот, от злости начал встречаться с ней, а ведь сделал нам троим только больнее...»
Девушка прикусила губу.
«... 2 июля 2007-го, тогда я понял, что люблю, люблю тебя...»
Сердце казалось разрываеться от переполняющих эмоций, казалось это просто даты, но столь важные и значимые для них.
«... 12 матра 2010, тогда я впервые заревновал, не поверишь но к Юнхо...»
Девушка издал смешок.
«... 29 апреля, я признался...»
Воспоминания всё поступали, а старые эмоции вновь накипали.
«... Я запомнил все эти даты. Ведь они столько для меня значат, и думаю завтрашний день я запомню как - «Расстался с любимой подругой».
Су, я люблю тебя, так сильно, что кажись умру.
Джон, ты и я не сможем без друг-друга, ты же это знаешь. Каков твой ответ?"»
Сейчас стоя у окна она взволнованно потирала ладошки. Вот наконец увидев как Сан выходит из дома она взялась за перилла открытого окна. Чон не могла не заметить взгляд который парень хотел лишь бросить на девичье окно, но увидев тут подругу он застыл.
- Сан! - громкий девичий крик похоже разбудил всех соседей. Но плевать. Ведь Сан услышал. - Мой ответ - «Я тоже тебя люблю, идиот»!
Сан потёр уши, боясь, ослышаться. Неужели он вправду услышал это? Девушка тут же легла на колени страдая от смущения. Она закрыла лицо руками боясь увидеть парня, что сейчас улыбался самой широкой улыбкой.
- Знаешь, как бы далеко мы небыли друг от друга. Ты и я всегда рядом с друг-другом.
Похоже эти слова всегда будут греть её сердце, ведь это последнее, что она услышала от него в тот день.
«Ты и я...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и Я
Fanfiction«Любовь - это теорема, которую надо доказывать всю жизнь». Доказано на примере Чхве Сана и Чон Суджон. Обложка от прекрасной @____RP____