16. Признание

376 36 7
                                    

[29 апрель 2011]

Вечер. Суджон сидела на коленях положив, на кровать тетради и книги. Писала сочинение на тему «Целеустремлённость», пока рядом лежал Сан капошась в мобильнике.

- Суджон, ‐ первым прервать тишину решил Сан. Он закрыл рукой лицо так, что бы его губы соприкасались с тыльной стороной кисти. Таким образом он пытался скрыть лёгкий румянец.

- Что такое? - спросила девушка не отрываясь от работы.

- Эй, хотя бы на чуть-чуть отложи эти бумаги. - возмутился Чхве, и потянул Чон за руки. Она широко распахнула глаза, и тут же покраснела, ведь парень был довольно близко к её лицу, и смотрел очень пристально.

- Су...

С каких пор Суджон неловко из-за таких выходок Сана? Господи, в детстве они принимали ванну вместе, спали в одной кровати, они даже дрались! Что ещё нужно для того, чтобы избавиться от смущения?

- Ч-чего? - она сглотнула, губ Чхве коснулась своеобразная улыбка, - Эй, Сан!

- Ха-ха, - он резко отпустил её руки и нервно почесал затылок, - Ничего. Просто подумал, что у тебя на лице был жук.

Подруга быстро взялась за щеку, а парень закрыл рот ладонью надеясь, что та не заметит его явную ложь.

- Ты себя странно ведёшь в последнее время. - буркнула Чон гладя свою щеку, парень выдохнул и сел прямо перед подругой. - Чего ещё? Опять жук?

- Ты мне нравишься. - внезапно выпалил Сан.

В этот момент словно всё потеряло смысл кроме слов Сана. Только он и его внезапное заявление прямо в лоб. Сердце девушки застучало быстрее, в груди и в животе всё сжалось, а к щекам поступил румянец. Сам Чхве тоже умирал от смущения.

- Т-ты... - она не знала, что и сказать.

- Я знаю, это странно, очень... - он опустил взгляд, почесал затылок, потом заново посмотрел на подругу.

От этого она вздрогнула.

- Я не знаю когда это началось. Может я всегда смотрел на тебя как-то по особенному, а может это началось только недавно, но... ты мне правда нравишся, Суджон. Ты же знаешь, что я не особо красноречив, но я искренне...

- С-Сан...

Было безумно приятно слушать его слова. Они словно цветочки расцвели в её животе, заставляя девушку скрутиться от приятных ощущений.

- Прости... - он опустил голову и встал с места, - Ты наверное удивлена, я лучше пойду... тебе нужно подумать.

Он на последок показал своя ямочками и скрылся за дверью.

Суджон всё так же сидела на полу пытаясь понять, что сейчас произошло. Сан. Её маленький малыш Сан сказал ей, что-то невероятное - он признался ей в любви...

Чон взялась за сердце.

Ты и ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя