25. Не уйду

379 34 17
                                    

[20 января 2019]

Холодно.

Зябко.

Хочется просто лежать в тёплой кровати и не о чём не думать, но не сегодня. Ведь этот день Сан ждал несколько лет.

Он вновь увидеться с девушкой которую без стеснения может назвать - любовью всей его жизни.

Сан стоит под падающим снегом в аэропорту. Ждёт Суджон которая должна показаться буквально через пару минут. Его живот накручивает приятное волнение, стоит ему представить свою Суджон.

- Сан? - этот голос он не спутает ни с чьим другим.

Это она.

Он встревоженно поворачивает голову на голос и видит не маленькую девочку, а взрослую женьшину чья ребяческая улыбка, сменилась на элегантную ухмылку.

Суджон могла покляться, что Чхве Сан ничуть не изменился! Если только блондином стал... Она невольно засмеялась видя, как широко тот распахнул глаза и продолжал смотреть на неё сверху вниз.

Между ними замерла приятная тишина которая была необходима им обоим, что бы обдумать всё.

- Эм, ты... - наконец начал Сан, - ты очень красивая. - парень мысленно улетел куда-то далеко, а девушка начала задорно смеяться понимая, что перед ней и вправду её Сан. - Ч-чего?

- Нет. Просто подумала, что ты такое же дитя которым был несколько лет назад. - парень улыбнулся понимая, что они тоже ничуть не изменились.

- Ты и я... - их сердца сжались в унисон когда Сан начал своё предложение, начал то, что держал в себе не первый год, - я уже не ребёнок, но я повторю! - она взволнованно начала крутить пальцы туда-сюда, - Я люблю тебя, и я уже не сбегу пока не услышу ответ.

- Сан, ты... - её щеки горели алым, а язык сплетался от волнения, - Ты полный кретин.

- Что? Дура, мы столько лет не виделись и стоило мне признаться в чувствах ты говоришь такое? У тебя вообще сердце есть? - возмущался Чхве пока девушка заливалась смехом, - Ты невыносима, знаешь что? Просто забе...

Он не успел закончить своё предложение, как его губы накрыли чужие. Парень закрыл удивлённые глазки и приобнял Чон за талию.

Было невозможно передать романтичность этого момента. Они так долго ждали, только ради этого момента. Суджон наконец отлипла от него и широко улыбнулась, до сих пор будучи в его объятиях.

- Больше никуда не уходи. Я не позволю.

- И не уйду.

«Любовь - это теорема, которую надо доказывать всю жизнь.» - проверено на примере Чхве Сана и Чон Суджон.

«Ты и я не сможем без друг друга».

Ты и ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя