21. Прощание с детством

302 23 3
                                    

[5 апреля 2010]

Вчера к нему заходили его друзья. Юнхо чуть ли не плакал, и потому был обсмеян Саном, который всё же прижал его в крепкие объятия. Джиу напомнила о том мишке который Сан всё не мог отдать, а ведь он скоро уйдёт.

Этот день проходил медленно и тягуче, словно весь мир кричал Чхве о том, чтобы тот - действовал. Иначе другого шанса не будет.

Вечером парень решил все же зайти к подруге. Он стоял у порога с милым подарочным пакетиком в руках.

- О, Сан, привет. - обрадовалась госпожа Чон увидев на пороге знакомого мальчишку.

- Здравствуйте, госпожа Чон. Думал нужно попрощаться перед уходом, - парень неловко кивнул плечами на, что женщина тепло улыбнулась и укутала его в свои объятия, а ведь словно вчера этот парень с криками врвался в их дом и звал её дочь поиграть. - Могу я увидеться с Су?

- Ох, Сан, думаю она сейчас не сможет с тобой поговорить. Она убита горем, из-за твоего ухода, вот и не подпускает к себе никого. - Сан почуствовал вину не только перед подругой но и перед этой женщиной, - Как же печально. Сама ведь пожалеет, что не попрощалась с тобой... а когда ты улетаешь?

- Завтра...

- Так скоро? - ахнула женщина которая не ожидала попрощаться с ним так быстро, - Может ты хочешь ей что-нибудь передать?

- Да, вот, - парень протянул пакетик с милым принтом, - И спасибо что вырастили меня.

Сан думал своей обязанностью поблагодарить эту женщину, которая стала ему второй матерью.

- Ох, что ты говоришь. Иди уже, и удачи! - рассмеялась женщина.

Ты и ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя