[2 апреля 2010]
Время шло так молниеносно, что казалось с того дня ка Сан сделал ей признание, прошло всего-то пара часов, а не пару дней. Сан пытался не встречаться с подругой, ему было страшно услышать её ответ. Вот представьте: дружили вы с кем-то всю свою жизнь, и тут - «Бум»! Признание. Сан мог только представить, как Су была шокирована.
При одной мысли как он выглядел в момент признания, парню хотелось через землю провалиться.
Всю свою жизнь Сан никогда не думал о таких вещах. Он никогда не думал, что начнёт испытывать какие-либо иные чувства к Чон, помимо дружбы. Он никогда не думал, что ему придётся кому-то признаваться.
- Джиу? - Сан был крайне удивлён увидев перед порогом его дома такую знакомую фигуру.
- Привет. - девушка ярко улыбнулась. Похоже она впервые улыбнулась ему, с дня их расставания. - Ты наверное удивлён меня здесь увидеть...
- Ещё как! Думал ты уже со мной не заговоришь. - девушка немного криво улыбнулась. Похоже она и сама так считала.
- Я... - она начала что-то искать в своей сумочке. Сан подошёл, чтобы заглянуть в сумку и увидел нечто белое. - Хотела вернуть вот это.
Она поднесла милого плюшевого медвежонка с белой гривой размером с женскую ладонь.
- Это же-
- Да. - перебила девушка. - Это тот самый, который мне подарил ты. Первый и единственный подарок от тебя... - парень почему-то почувствовал себя безумно виноватым, - Держи, думаю оно предназначено для действительно важного для тебя человека. Подари его Суджон.
Глаза Чхве резко расширились начав бегать туда-сюда, а губы дрожали словно собирались что-то опровергнуть.
- Да ну, я же не слепая. Видела как ты на неё смотрел... совсем по иному, - Девушка притянула руку парня к себе и вручила ему игрушку. - Признайся. Думаю ты ей тоже нравишься.
- Хах, я ведь уже... - парень закрыл дверь и вышел на крыльцо с бывшей девушкой. Та любопытно захлопала своими большими глазами.
- Что правда? А она? Ответила?
- Я не стал ждать ответа и сбежал... - услышав свои слова парень осознал, насколько жалко это звучит. «Признался и убежал.»
- Боже, какое ты всё ещё дитя. - девушка начала звонко смеяться, то ли от слов парня, либо же из-за его выражения лица. - Отдай ей подарок, и узнай ответ.
- Джиу... ты такая замечательная девушка. - Сан начал потирать свои глаза надеясь, что слёзы не начали выделяться. - И что ты вообще нашла в таком идиоте как я?
- Боже, Сан, ты не идиот! Ты был просто парнем мечты! - она нежно коснулась плеча парня, - Ты всегда говорил приятные слова, был рядом, а я всё это принимала и задавалась вопросом - «Почему ты всё это делаешь раз не любишь?».
- Я любил тебя...
- Но не так как Суджон? - парень опустил взгляд. До поняла, что не ошиблась. - Я тоже тебя любила.
- Джиу, клянись что найдёшь парня в сто раз лучше меня! - парень взял девичью руку в свою ладонь. Казалось он не первый раз взялся за эту ручку, но впервые она казалась такой тёплой.
- Хах, конечно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и Я
Fiksi Penggemar«Любовь - это теорема, которую надо доказывать всю жизнь». Доказано на примере Чхве Сана и Чон Суджон. Обложка от прекрасной @____RP____