[2 апреля 2010 г.]
Ваза с цветами разбивается прямиком об твёрдый асфальт, превращая её в дряблые осколки.
Суджон стояла в полном ступоре. Похоже увидела, то чего не должна была. Парень который только недавно признавался ей в любви, стоял держась за руки со своей бывшей.
Придя в себя Чон осознала, что миссия доставить этот букет с вазой тёте Чхве провалено, он медленно начала собирать осколки. Руки немного дрожали, а рассудок улетел, куда-то в другую галактику.
С того момента как друг ей признался, у Суджон было много времени поразмышлять над ответом, и над своими чувствами тоже.
Казалось в тот день она могла умереть от сердечного приступа, ведь сердце бешенно танцевало чечётку на её чувствах.
Дописать сочинение Чон в ту ночь так и не смогла. Каждое слово превращалось в «Сан» или же «люблю». Простое предложение как - «Это не правильно» превращалось в: - «Я тоже».
Долго думать она не стала, уже на следующий день пришло осознание того, что он ей тоже нравится. А мыль её взаимных чувств - окрыляло.
- Суджон, ты уже вернулась? Думала ты опять разгаворишься с Саном и вернёшься только вечером. - удивилась госпожа Чон, стоя у плиты.
Дочь словно даже не заметила женщину, и прошла в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и Я
Fanfiction«Любовь - это теорема, которую надо доказывать всю жизнь». Доказано на примере Чхве Сана и Чон Суджон. Обложка от прекрасной @____RP____