[14 марта 2010]
Суджон стояла посередине большого банкетного зала. Белое платье, открытая спина подчёркивовала её аккуратные плечи.
«И где его носит...» - подумала Су ища в толпе своего спутника. Она одной рукой смущённо держалась за локоть. Было крайне не удобно в такой одежде.
- Сан, - тихо позвал Юнхо друга, что просто потерялся в толпе. Чон ничего не сказал когда друг, подошёл к нему, и сам Чхве не был в силах что-либо сказать. Его глаза увидели ангелочка. Он увидел Суджон.
Он никак не мог оторвать взгляд. Она выглядела настолько необыкновенно и красиво. Словно самый настоящий ангелочек, только вот крыльев за спиной, и нимба над головой не хватает. Пока Сан был увлечён девушкой, Чон подошёл к нему со спины и подтолкнул локтем.
- Иди. - Юнхо покачал головой, когда Чхве недовольно шагнул назад, - Иди говорю, идиот.
Парень поблагодарил друга, хотя не до конца поняв его целей. Он набрал в лёгкие побольше воздуха и уверенно пошёл в сторону Су.
- Что на счёт предложения - потанцевать со мной? - спросил Сан, подойдя к подруге со спины.
- Сан, я - пара Юнхо. - посмеялась девушка неловко толкнув его указательным пальцем в грудь - Кстати а где он...
- Он сказал лучше поиграет в приставку. - Сан начал говорить не думая, и действовать так же. Он нежно взял девушку за руки утянув в нежном танце.
Пара даже не заметила как оба заулыбались словно два идиота, смотря друг другу в глаза. Они выглядили точь в точь как возлюбленные, хотя... может и возлюбленные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и Я
Fanfiction«Любовь - это теорема, которую надо доказывать всю жизнь». Доказано на примере Чхве Сана и Чон Суджон. Обложка от прекрасной @____RP____