[1 июль 2007]
- Мам, как думаешь Наён придёт? - спросила Суджон одетая в домашнею одежду, а на её шее висел красивый кулон.
Чон спросила у матери - придёт ли её подруга на вечер в сельском клубе?
- Не знаю. - ответила женщина не отрываясь от телефона, - Разве ты не с Саном пойдёшь? - задала вопрос женщина.
Чон младшая залилась румянецем от упоминания его имени. Последние дни ей было так неловко рядом с ним. Казалось сердце вот-вот выпрегнит из груди, стоит лишь подумать о нём.
- Он пойдёт со своей девушкой. - вздохнула дочька положив щеку на холодный стол.
В этот же момент на телефон пришло сообщение:
«Сан: Выходи!»
Девушка уныло подняла зад с места и подошла к окну, где увидела весело махающего ей Чхве. Не сдержав улыбки, девушка помахала в ответ.
- Долго! - заныл парень когда подруга наконец-то вышла из дома, - Сегодня ты выглядишь лучше чем обычно! - заулыбался Чхве на, что та недовольно улыбнулась и шуточно ударила друга по плечу.
- Что хотел сказать то?
- Ты пойдёшь сегодня на вечер?
Суджон вообще-то, спустилась в такой спешке, подозревая, что он пригласит её.
- Ты обязана прийти, ведь сегодня проводят конкурс - «best friends», а с кем же я буду участвовать, если не с тобой? - ну что ж, ничего не изменить.
Сан и Суджон просто друзья...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и Я
Fanfic«Любовь - это теорема, которую надо доказывать всю жизнь». Доказано на примере Чхве Сана и Чон Суджон. Обложка от прекрасной @____RP____