Старшая школа. С чем она ассоциируется? В основном, школьникам приходят на ум картины счастливой жизни: любовь, совершеннолетие, начало долгой самостоятельной жизни, мысли о будущем, ломка головы над профессий и университетом. Главное - первое впечатление. Иначе всё пойдёт коту под хвост. Но...
- Стоять, - грубый и повелительный голос, от которого по стене убегающего спереди по спине рядами бегали мурашки.
Убегающий от проблем впереди парень старался скрыться от «погони» как можно быстрее, старался скрыться среди толпы, затеряться. Хоть исчезнуть, но не попасться. Но увы. Парень, «главарь клана», ускорил свой шаг и, схватившись за рюкзак убегающего, потянул на себя и, когда тот стал падать, отпустил и сделал шаг в сторону.
- Чхве. Ён. Су. - проговорил парень, сев на корточках возле лежащего парня. Тот попытался встать, но Ёнсу лишь ударил кулаком его в живот, от чего у парня пропало любое желание подниматься. Люди поспешили пройти мимо или оборачивались, не желая зреть на то, что сейчас произойдет. - Это имя должно у тебя ассоциироваться с повиновением и отказом ослушаться, а не побегом. Запомни уже наконец и перестань сбегать, я не собираюсь всё время ловить тебя, как охотник добычу. Я словил тебя ещё в начале года. Пойманное животное не имеет права сбежать, Пак Чимин.
Чимин. Чимин хотел сказать что-то в ответ, что, якобы, это вовсе не так, что каждый имеет право на свободу и жизнь. Но резкие рвоты ясно ему сказали «не стоит». Он задержал воздух и попытался предотвратить их. Скорее бы это закончилось, у него больше нет сил.
- Эй, парень, не витай в облаках, - проговорил Ёнсу с неким отвращением.
Встав, он забрал рюкзак, упавший возле Чимина, и, растегнув, стал махать им, чтобы всё содержимое упало на пол. Учебники, тетради, сотовый телефон, пенал и прочие вещи, необходимые парню. Всё обрушилось на пол. Закончив это дело, он кивнул парням, и все ушли, как ни в чём не бывало.
Они ушли. На сей раз он отделался лишь ударом в живот. Нет. Нужно вставать. Собрав быстро все вещи, он помчался в уборную, где и оставался в течение десяти минут. Он старался выкинуть с желудка абсолютно всё. И то, от чего его только что тошнило, и то, от чего ему хочется умереть. После он несколько минут стоял у зеркала с мыслями, насколько ничтожна его жизнь...
Так было не всегда. Это началось в начале старшей школы, когда парень слишком сильно выделялся в обществе своими оценками, спокойным поведением и дружелюбием. Это и привлекло Ёнсу. Новая жертва, с подобными которой он ранее не сталкивался. Прошло два месяца, и за эти полгода дело доходило только до побоев. Однако, Чимин пока ничего не ломал, что его очень радовало.