Любовь

2.1K 119 112
                                    

— Алло? — протянул Шуга, обнимая Чимина за плечи, сидя в машине. Во время зимних каникул у персонала также был небольшой отпуск, но закончился сразу же с началом семестра. — Кукки? Я внимательно тебя слушаю.

— Это...Как бы...  — прозвучал в телефоне голос, явно выпившего Чонгука.

— Отдай-ка телефон, — прозвучал трезвый, знакомый голос, который Юнги никак не мог вспомнить. — Юнги! Старый друг, ты ли это?

— С кем имею честь говорить? — погладив уснувшего Чимина по голове, вежливо, с ноткой дерзости, спросил Мин.

— Намджун, — не унимался Намджун, весь пылающий от осознавания того, что разговаривает с Юнги. — Ким Намджун. Около нескольких лет назад я вместе с тобой и Чон Хосоком проходили прослушивание в агентстве.

— Намджун...и Хосок...А, Хоуп и Монстр! — В голосе Мина прозвучала радость. Он думал, что более не встретит их, после смерти Джина. Сейчас Юнги понял, что два раза подряд потерял человека, который заботился о нём чуть ли не с пелёнок... — Рад тебя слышать! Каким ветром принесло?

— Попутным, Юн, попутным....А если серьёзно, то Гук познакомил. Я, знаешь, немалую роль сыграл в жизни Гука. То есть Тэхёна.

— Тэхёна?! — случайно выкрикнул Мин, от чего Чимин ёрзнул и проснулся. — Ты тот самый водитель, который помог похоронить Тэ?

— Ага, я самый...

— Джун-хён! — раздался голос Чона, и раздался шум удара. Голос Нама больше не было, как и Чона. Юнги забеспокоился.

— Намджун...Чонгук...

***

Чистый кислород, иногда раздражающий нос, бело-голубые тона стен и мебели, этих же цветов  халаты, запах лекарств. Именно с этим у нас ассоциируется слово «больница», а попадение туда ассоциируется с одиночеством и болью. Почему? Сложно объяснить.

Но именно в этом месте сейчас находились недавно познакомившиеся парни. Намджун и Чонгук, попавшие в аварию, серьёзно пострадали и уже месяц отлёживались в больнице. Даже нет времени на расследование, кто виноват: Джун или водитель того автомобиля, ведь Ким, не смотря на то, что разговаривал с Юнги, был сконцентрирован на дороге.

Чонгука придавило к стене, и тот повредил ноги. Он не мог не то, что ходить, даже стоять. А на ногах были очень выделяющиеся большие синяки. Также не обошлось без сотрясения мозга. Намджун повредил руку, она порезалась о рассыпавшееся стекло, также оно застряло внутри. Обоим нужна была срочная операция. С деньгами проблем не было, не забудем, кем является Чонгук. Близкий друг, да что там, возлюбленный покойного Тэхёна, любимчика старшего Мина, так что тот сразу же выделил ему деньги на операцию. А что касается Намджуна...Тут уже помог Юнги. Сказать честно, Джуну повезло больше, нежели Чонгуку, у которого в прибавок с шоковым сотрясением была и лёгкая  амнезия. Он не помнил многие моменты жизни, а иногда даже забывал собственное имя, имя того, кто лежал с ним в одной палате, имя Юнги и Чима. Но из памяти никак не выходило имя Тэ...

ДолжникМесто, где живут истории. Откройте их для себя