Самый обыкновенный дождливый день. В прочем, ничего нового: уроки, холод, голод, ненависть. Голоден. Кто голоден? Парень, сидящий на своей постели, и, укутавшись в одеяло, зубрил правила по корейскому языку. Почему? Он поссорился с отцом. Отец же в наказание оставил парня без ужина, стоит отметить, что парень не завтракал, так как спешил в школу, и не обедал, так как спешил на тренировки, и подогрева. Батареи были чертовски холодные. Как так возможно, что во всём доме батареи тёплые, а в его - нет? Вот же....
А из-за чего ненависть? Почему они поссорились? Вернёмся к этому моменту событий. Около часа назад.
- Школа A, довольно прилежное учебное заведение. Оттуда выходят выпускники с невероятными знаниями. Да и школа для аристократов. - перечислял отец Мина.
- Аристократов? Ты, похоже, совсем съехал. Самая обычная школа, куда за последние два года рекой слухов принесло богатеньких детишек. «Школа аристократов».
- Не мели чушь! - Прикрикнул отец. - Это неважно. Главное, там дают хорошее образование.
- Дело не в этом, папа. Дело в самих учениках: хотят ли учиться или нет. А учителя, скорее, знают свою работу и умеют общаться с детьми. Не от школы зависит, папа! Буду я в бедной учится. Или же в богатой. Образование зависит также и от меня, не захочу - не буду учиться. И переводиться в эту школу я не желаю.
- Не желаешь, значит... - отец грозно посмотрел на сына, а после отпустил взгляд. Он помахал рукой в сторону двери, как бы говоря, чтобы тот ушёл. - Остаёшься без ужина.
Так что же это такое? Такая пустяковая ситуация, а паренька оставили без ужина и тепла. Методы обучения отца просто невыносимо странные и до боли ужасные. Бывало, что он запрещал шестилетнему Юнги общаться с детьми и развлекать себя гаджетами. Всё, чем мальчик занимался - учёба. Для ребёнка это было сложно. Юнги не гений и не одарённый, и посему учёба давалась ему сложно. Сейчас он учится на хорошие оценки, но всё благодаря своим усилиям. И отец тут не при чём, то, что он заставлял сына учиться ему никак бы не помогло. Ведь после того случая Юнги редко злил отца. Да и за что его наказали, Юнги толком и не помнил.
И вот сейчас в холоде и голоде, разгневовшийся на отца, Мин сидел и хоть как-то пытался выучить правила. Но он думал совсем о другом, из-за чего, даже прочитав правило пятнадцать раз, не понял, в чём смысл.