Чимин чувствовал дежавю. Запах лекарства, белая кровать, этого же цвет потолок и человек, сидящий на стуле перед кроватью. Чимин постарался приподняться на постели, но рука Юнги, слегка толкнувшая его в грудь, не пустила. Пак послушно лёг обратно.
— Как ты узнал, где я?
— А ты чего бежал со всех ног туда?
Обоих мучали вопросы, но ни один не решался ответить. Оба волновались друг за друга. Оба боялись.
— Я не бежал именно туда. Дверь на лестничную площадку была закрыта, и мне приглось бежать к самому тупику, я, конечно, не знал, что там тупик.
— Ты от них бежал? Что случилось, Мини?
— Я..не желаю вспоминать.
— Хорошо, тогда на вопрос дальше отвечу я. Ёнсу помог. — Чимин поперхнулся собственной слюной. — Да, он вновь появился в школе. Признаюсь, я мысленно его до полусмерти избил, предполагая, что он виноват в твоём исчезновении. Ты столкнулся с ним, не заметил?
— Нет, — он покачал головой. — А это..случаем не из его банды?
— Нет, будь уверен. Я жил с ним и хоть что, но знаю. У него, конечно, есть свои «друзья», но это не они.
Повисло молчание, неловкое молчание, удушающая обоих. Хотелось поговорить, прижаться друг к другу, сказать «я люблю тебя», но ни тот, ни другой не решался. Неловкое молчание будто пожирало изнутри, оба спешили избежать этого, но почему-то не могли. Проигнорировав возражения Юнги, Чимин приподнялся на кровати, спустил ноги на пол и, наконец-то, встал. Мин поднял голову и как-то даже равнодушно посмотрел на младшего.
— У меня ничего не болит, правда, — сказал Чим, не дожидаясь возражений Мина. — Сколько сейчас время?
— Почти два часа дня. Ты пролежал почти два часа.
Пак выпрямил губы в форме буквы "о". Он терял сознание и на большее время, но это было давно, а за последние месяцы его личный рекорд был не более получаса. Он накинул на себя пиджак, висевший на стуле, и подошёл к старшему. Тот, поняв, что Пак хочет сказать, встал. В том же молчании оба вышли из кабинета врача и ушли в сторону своего кабинета. Звонок уже был давно, шёл шестой урок. Прямо перед дверью Юнги, ухмыльнувшись, остановил Чимина за запястье, не давая подойти к окну в кабинет.