Чимин сидел на кровати, зарывшись лицом в большую мягкую игрушку. Сзади, обхватив его ногами, сидел Юнги, обняв младшего за шею так, что руки свисали на груди. Оба молчали, не зная, что делать. Сложно представлять, что ты почти что замужем, когда всю жизнь о жене мечтал. А вот голова Юнги другими мыслями забита.
— Хочется роллы, — тихо произнёс Чимин, не поднимая головы с игрушки. Юнги слабо улыбнулся и потянул пальцы к мягкой вещичке, что так нежно обнимал Пак.
— Давай я закажу.
— Не нужно.
— Почему?
— Я хочу поесть с тобой роллы не в этой атмосфере, не в этой комнате, не в этом доме. Я хочу пойти с тобой в пиццерию. Мне хочется сходить вместе с тобой в парк. Хочется вместе закончить эту чёртову школу и уехать далеко...
— Остался месяц, Чими. Кстати, об этом? Что с твоими знаниями? Экзамены скоро. Ты готовишься? — Чимин лёгонько кивнул. Да он и не врал, пусть и утерял кое-какие воспоминания и знания. Но он правда усердно трудился. — Тогда... —Юнги слегка ухмыльнулся. — После конца учебного года уедем. Или улетим. Неважно. Пойдём в другую школу. Я, вот, не против поучиться где-нибудь во Франции...Хотя можно и в Японию.
— Ты хочешь в Европу? Но там другое образование, нам сложно придётся. Одно количество учебных дней и каникул само по себе сложно. Так там ещё другие предметы, другой язык, другие методы образования и учителя. В Японии будет легче...я японский знаю, мне несложно будет...Да и образование там очень схоже с нашим, только вот в клубы придётся вступать, я не хочу.
— Япония? Да, думаю, там было бы определённо легче, но...Разве не лучше изучать новый язык на практике, абсолютно ничего не понимая? — Юнги улыбнулся своей фирменной улыбкой, что раннее радовала родителей. — Я бы и в Англию не против поехать, да вот...это чуть ли не первое жильё отца, не считая Корею, где он родился и вырос, да вот бывает от силы неделю в год.
— А Америка?
— Слишком опасно. Хотя было бы хорошо, там похоронен Тэ, да и Чонгуки там учится.
— Кстати, о Чонгуке. Он ведь ровесник мой! Если не младше. Как так вышло, что я только в десятом классе, а он уже в университете?
— Он обучался в Европе. Там выпускаются в семнадцать-восемнадцать лет. Если не ошибаюсь, то можно уйти раньше, в четырнадцать-пятнадцать.