Две плюшки - одна злость

1.7K 85 17
                                    

 Юнги сидел с пачкой каких-то бумаг и нервно стучал пальцами по рядом стоящему столу. В голове мешалась куча разных мыслей, парню вдруг стало некомфортно сидеть на диване, и он сместился на пол, равняясь со столом. Но на полу было слишком твёрдо и неудобно. Он встал,  уселся в кресло, но и тут что-то помешало. В итоге он, толкнув от злости стол, из-за чего до блеска отёртый графин упал на диван, а вся содержимая вода вылилась и впиталась в ковёр и сам диван, встал и, хмуря брови, стал ходить из стороны в сторону. 

— Что случилось? — донёсся до него голос Чонгука. Он уже несколько дней находился в доме семьи Мин, восстанавливаясь в домашних условиях. Слуги постепенно стали возвращаться, только вот если раньше у каждого была отдельная должность, то сейчас у всех одна общая — смотреть за Чоном. — Хён, ты что-то разбил..?

— Не переживай, Гук! — крикнул тот негромко в ответ и с тяжёлым вздохом вновь сел в кресло. Глубоко вдохнул, тот сжал листки, а после поднял руку и расцепил пальцы и бумагу. Листики поочерёдно обрушились на пол и спутались. — Какого хрена это настолько сложно...

Послышался стук. Одна из служанок подбежала к двери и, открыв её, впустила внутрь чуть ли не второго хозяина дома, как считал сам Юнги. Слуга поклонилась в девяносто градусов и закрыла за парнем дверь. Поблагодарив, Пак прошёлся в гостинную. Он уже хотел снять с плеч рюкзак и положить на диван, как заметил, что на нём и ковре валяются осколки от стеклянного графина, что ещё утром мирно стоял на столе, а также то, что сидения пропитаны водой. Он перевёл взгляд на Юнги, который сидел в кресле, а возле него валялись какие-то листки.

— Юнги-хён? — недоумённо и вопросительно произнёс Чимин, обращаясь к старшему. Тот поднял голову и слегка улыбнулся уголками губ. — Что случилось?

— Бизнес, Чимин, бизнес. Знаешь, что это?

— Ну я не настолько отупел, чтобы это не знать.

Мин встал и, подойдя к парню, обнял его спины, зарываясь своим носом в его волосы.

— Помнишь, о чём я отцу говорил? Он прислал кое-какие документы, которые нужно заполнить. Это связано с передачей бизнеса. Так как ты не его сын или хотя бы брат, это слегка проблематично. Это называют семейным способом, но лично я никаких проблем не вижу...семейный он потому что передают только сыновьям или просто родственникам, но это не строго-настрого..

ДолжникМесто, где живут истории. Откройте их для себя