— Я знаю, — на полном серьёзе ответил Чхве и мигом прижал Юнги к стене, просунув свою ногу между его двух. — Повторюсь. Чему ты так весело радовался?
— Отъезду отца, — спокойно ответил Мин, которого вовсе не пугала данная ситуация. — Он уехал. И приедет нескоро. Спасибо за твоё гостеприимство, Чхве Ён Су, но мне пора перебраться под свою крышу.
— Из пугливого Шуги обратно превращаешься в дерзкого Мин Юнги? А твоему папочке стоит уехать, как ты сразу домой прискочишь, хах. Не думал ли ты о том, что всё это подстроено для твоего прибытия? — на лице парня красовался ухмылка. Ну уж нет, сейчас Юнги Ёнсу отпускать точно не планирует.
— Тэхён — не подчинённый отца. — На лице Мина также неожиданно, как и ранее улыбка, появилась ухмылка, ничем не уступающая ухмылке Ёнсу, которая не сходила с его лица. — Этого достаточно, чтобы объяснить сою радость. Он является моим другом, и ни за что не встанет против меня. Ещё раз благодарю, Ёнсу, но мне правда пора. Меня ждут...
Юнги попытался выбрасться из хватки, но всё прахом. Ёнсу прижал Юнги к стене плечами и сжимал всё сильнее. За последнее время Шуга был довольно слаб, а также он мало двигался, поэтому, конечно, он не мог сопротивляться действиям Чхве. Оставалось надеяться на слова.
— Давай договоримся, Ёнсу?
— О, и как же?
— Отпусти меня. Даже если ты отимешь меня, что изменится? Всё это время ты разрешал мне оставаться у тебя дома с надеждой, что настанет момент, когда сможешь взять меня, так? Но, к великому твоему сожалению... — парень растянул последние слова как только мог и, собрав всю оставшуюся силу, схватил за плечья Ёнсу и развернул к стенке. Чхве лишь довольно хмыкнул. — Я не люблю быть снизу.
Юнги отпустил Ёнсу и мигом выбежал из кухню, накинув на себя рюкзак, вышел в прихожую и, обув свою уже постираную обувь, взял своё пальто и уже хотел выйти, как его остановил голос Ёнсу, который успел выйти в прихожую.
— Тогда я буду ждать, когда ты согласишься быть нижним, — усмехнулся он, засунув руки в карманы.
— Конечно. Обещаю, если Чимин откажет мне и ни за что не согласится...Я приду к тебе. — Кинул он и выбежал с квартиры, пробежал вниз по ступенькам и выбежал с подъезда.
Было холодно. Пошёл снег. Точнее, он шёл уже, но для Юнги пошёл...На дворе конец ноября, зима уже стучалась в окна людей. Вдохнув этого зимнего свежего и холодного воздуха, Юнги, не смотря на боль в ногах, побежал к метро.