Время обеда. Большая перемена длиной в час. Чимин поспешил в двенадцатый кабинет, боясь прийти позже Ёнсу и отхватить втройне. Но в кабинете он застал вовсе не его, а некого другого, которого уже встречал раньше. А он-то думал, куда этот парень делся.
У стены стоял Юнги в вывернутой из штанов рубашке, нижние две и верхние две пуговицы были расстёгнуты, а на полу валялся его ремень. Сам он был красным, и от него несло жаром. Чимин прочувствовал эту атмосферу и заволновался.
— Ты .... что ты тут делаешь? Это Ёнсу так? Ты весь...
— Перетрудился на физкультуре, — не дослушав Пака, ответил Мин. — К чёрту мне сдался этот Чхве Ён Су?
— Ты со мной в одном классе. К нам нет сегодня физ-ры.
— Да? Так что это получается, я, что ли, бегал с другим классом? Печаль-то какая.
Мин опустился по холодной стене на пол. У него не было сил стоять. А в такие моменты бывает абсолютно всё равно на холодный и грязный пол из плитки. Да, плитки. Некогда это был кабинет, но позже, когда корпус на время «закрыли», его стали перестраивать в туалет, так как тут их не было, а кабинет был не таким большим. Но позже работы прекратились.
Не выдержав, Чимин подошёл и сел рядом на корточках. Он прикоснулся к руке Пака. Его пуговицы на руках также были расстёгнуты и загнуты до локтя. Рука была горячая. И правда, больно паром несло.
Он хотел что-то сказать Юнги, но послышался щелчок, и дверь открылась. На порог вошёл Ёнсу, Чимин это сразу понял. Он медленно встал и отошёл, опустив голову. На его плечо резко упала тяжёлая рука, заставившая сесть того на колени.
— Сучоныш. Кто пустил тебе трогать его?
— Я не.... — но на его плечо сильно надавили. Пак почувствовал боль и замолчал.
— Я, вроде, не разрешал тебе говорить с ним, трогать его и «давать советы». Ты добавляешь мне причины для твоего избиения. Встань!
Пак послушно встал. Он не хотел встреваться сейчас во что-то более острое. Возможно, ему и правда не следовало подходить у Юнги, а оставить его? Но ему показалось это правильным....
Ёнсу приказал ему повернуться, Пак также послушно исполнил приказ. Но не успел он повернуться полностью, как ему в лицо влетел твёрдый кулак и откинул того обратно на пол.