- Понятия не имею, что вы двое делаете в этой глуши, но быстрее залезайте в машину, - сказал водитель машины, остановившийся сразу, увидев Тэхёна с Гуком на спине. Он продолжил, как только услышал, как захлопнулась дверь с внутренней стороны, завёл машину и поехал дальше. - Вам дать поесть?
- Пожалуйста... - проговорил Гук, и водитель подал ему в руки пакет с разными шоколадками и булочками. Там же была бутылка воды.
- Большое спасибо, - обнимая Гука за плечи, поблагодарил Тэхён. - Ким Тэхён. А этот малой - Чон Чонгук.
- Ким Намджун, - также представился водитель. - Могу поинтересоваться, что вы творите здесь? Вокруг ни души.
- Спасал своего парня от похитителей, - быстро ответил Ким.
- Парня...? Похитителей?
- Да, имеете что-то против нетрадиционной ориентации? Сами на натуралы не смахиваете.
- Да нет, ничего против не имею. Просто впервые встречаю азиата, который открыто говорить про свою ориентацию.
- А сам не азиат что ли? Или американец азиатского происхождения?
Намджун не ответил, Тэхён тоже не продолжил разговор. Увидев, как Чонгуку сложно держать булочку, чтобы есть, забрал её у него и сам начал кормить. Гук не сопротивлялся, ему даже нравилось, даже как-то вышло из памяти, что у него болят руки.
- Кукки! - Вскрикнул Тэ, когда Гук случайно укусил его за палец. Но не растерявшись, Чонгук сразу же принялся целовать тэхёновы пальцы.
- Прости...
- Чёрт, ребят, - произнёс наконец Намджун. - Прошу, перестаньте это делать перед зеркалом.
- А то что? Нам что, спуститься с сидений и так это делать?
- Да хоть...
Но Намджун не успел договорить, как резко разбилось стекло лобового вида разбилось, и осколки оставили на лице парня порезы. Но тот продолжал ехать, не убира рук с руля. Глаза округлились, а сердце забилось сильнее. Пуля!
Пуля пролетела ровно, перелетая через ограждение под названием «стекло» и попадает точно в цель. Человек, что нажал на курок, видимо, очень меткий парень...Ведь пуля попала точно в грудь Ким Тэхёна...
Белая рубашка покраснела в районе груди. А Ким упал назад. Задрожали зубы, а сердце чертовски быстро стало стучаться, после чего резко остановилось...