Запутанные нити или судьба?

2.1K 123 26
                                    

— Чимин? — прочёл надпись на браслете Юнги и вопросительно посмотрел на улыбавшегося Чонгука. 

— Юнги? — также прочёл Чимина и также одарил Чонгука таким же взглядом. — Прости, Юнги, кажется перепутали коробки, — закрыв коробочку крышкой, хотел протянуть Юнги, но Чонгук препятствовал ему рукой.

— Нет, нет, Мини, всё правильно! — он улыбчиво посмотрел на Юнги. — Это любовные браслеты. Вообще-то обычно бывают цепочки...Но мне больше понравились браслеты, я представил их на ваших руках и умер от умиления.

— Любовные? — на лице Юнги появилась улыбка, он кинул незаметный взгляд на Чимина, который, в свою очередь, залился краской и ничем не отличался от спелого помидора. — Как это понимать, Чонгук? 

— А, Чо...Чон...Мне нужно отойти! 

Пак вскочил с дивана, оставив коробку с браслетом, и выбежал вон с гостиной. Он поднялся на второй этаж, зашёл в свою комнату и мигом плюхнулся на мягкую кровать. Его лицо пылало. Кажется, что сейчас от его ушей останется лишь название, а сердце решит ненадолго уйти в отпуск. Чимин сжал холодную подушку под головой и забил ногами по кровати. Вот же чёрт! 

— Куда он? — спросил у Юнги Чонгук, встав с дивана. 

— В комнату, куда же ещё, — с некой ухмылкой на лице проговорил Юнги и тоже встал с дивана, закрыв коробку и прижав к груди. — Не волнуйся за него. Пойдём, покажу комнату. У нас за эти несколько раз ремонт был, так что можешь слегка не ориентироваться.

— Я заметил.

*** 

С самого утра шёл снег. Тротуары и сады покрылись снежным покровом, как и дороги на некоторых переулках. Под ногами раздражающе и одновременно приятно хрустел снег. А изо рта выходил пар. Да, зима. А на дворе — последний день года. Юнги был вне себя от радости, и никакой Тэхён со своей неожиданной смертью не испортил настроение Мина. 

Он шёл по одной из улиц города, заходил в разные магазины и что-то искал. Что искал? Непонятно. Ходил между полками и заглядывался на разные новогодние подарки, игрушки и прочее. Где-то останавливался, брал в руки, что-то представлял и клал обратно на полку. И так с утра до вечера... 

Уже темнело, когда Юнги наконец-то вышел с магазина с пакетами, полными разными сладостями, подарками и новогодними украшениями. Почему именно сейчас, в последний день? Потому что раньше у Юнги на это не было времени, из-за скорби он забыл о учёбе и поэтому в последний момент перед каникулами полностью отдался учёбе. 

ДолжникМесто, где живут истории. Откройте их для себя