Ночью было ещё холоднее. Приближалась холодная снежная зима. В такую ночь согреться можно только двумя способами. Первое — одеяло. Второе — отношения и алкоголь. Как раз в такую ночь Юнги и согревался алкоголем и «отношениями». Он обычно не пил, но сейчас он просто не перенёс своё же состояние и нарушил свой «график».
К сожалению, пил Юнги первый раз. Но его организм отказывался принимать алкоголь, и парень совсем разошёлся. Он попытался встать, но тут же полетел вниз. К счастью или сожалению, Ёнсу поймал его и перекинул через своё плечо. Он кинул на барный столик купюры с нужным количеством вон за купленное и покинул бар. Куда он его тащит? К нему домой? Но он же даже не знает, где живёт Юнги. Конечно же, он потащил его к себе домой. От бара до его дома было совсем близко, от силы несколько километров. Так что Ёнсу так и донёс его — на плечах.
Юнги уснул при выходе из бара. Казалось, что его сейчас же стошнит.... Ёнсу несильно ударил пару раз по щеке парня, но Юнги продолжал мирно, или немирно, спать. Воспользовавшись моментом, Ёнсу ещё раз поцеловал парня в щёку. Он не будет далеко заходить. Слишком рано. Времени у него достаточно. По крайней мере, до утра.
От нежного прикосновения губ Ёнсу Мин всё же просыпается и вскакивает, от чего по голове резко «застучали птицы». Он положил руку на голову и сморщился. Какая невыносимая боль.
— Ох, парнишка, так ты проснулся от моего поцелуя? Словно спящая принцесса.
— Подожди-ка...а я...где? А ты...тот...из бара ведь, так? И...что... произошло...
— Спокойно, парень, — Ёнсу протянул тому стакан холодной воды, но, когда тот коснулся пальцами стекла, он облил холодную воду тому на лицо.
— Спас.... Чёрт, холодно...какого... чёрта!!!
— Охлодись, малыш. Тебе ещё развлекаться со мной, — усмехнувшись, сказал Ёнсу и сел на край дивана, на котором и лежал Юнги.
— Развлекаться? А я, собственно, где? — холодная вода после небольшого сна более менее взбодрила Юнги. По крайней мере, ему стало легче говорить. Но от холодной воды стало только холодно.
Ёнсу порылся в шкафу и кинул на диван тёплый плед и футболку. Юнги опять осматривал его, он ему не нравится.. Чего он добивается?
— Ты у меня дома. Останешься здесь до утра, — наконец ответил Чхве, сев на краю дивана.