3

1.6K 92 4
                                    

-Тебе чай, кофе, или вино? Может, газировку? Пиво?
-У тебя всё это есть?..Хех... Трудный выбор! Но я всё равно буду чай.
- Тогда я тоже.
- А что не вино или виски?
- Ай, блин! Забыл что виски есть... Спасибо, что напомнил! А ты сам, может, выпьем?
- Не, а то мне завтра на работу.
- Ну а я всё равно буду к утру трезвый, так что буду. Так что... Я за виски! - Сказал Канада и ушёл.
*И почему у него до сих пор нет девушки? Он ведь добрый, заботлив, пьёт лишь иногда, он чистюля, умный, смешной...* - Думал о своём, возможно, чуть больше, чем просто  лучшем друге, Канаде РФ. Он долго не хотел это признавать, но влюбился в мальчика как девочка.
Его покорило в нём всё -  от его изящных черт и бескорыстной  доброты до его голоса, звучащего как прекрасная симфония.
    Канада не был высокомерным как Америка, нет. Он был милым, дружелюбным и отличным другом.
   Но, не смотря на это, у него всё ещё не было девушки (да что я всё время о парнях и девушках говорю?). Кан не хотел говорить кому-то, но ему нравится РФ. Да, Кан старше России и даже Америки, но он тоже влюблялся. Когда-то он влюбился в Украину, и это оказалось взаимно. Они довольно долго встречались, и Кленовый хотел сделать ей предложение, но... Украина внезапно решила расстаться с ним. Она просто подошла к Канаде и сказала:
- Извини, Канада, но ты мне больше не нужен.
- Но... Что я сделал?
- Ничего, просто мне нравится Америка, и да, я встречалась с тобой только из жалости, Кленовый Листик! - Ответила с усмешкой Укроп.
   Из-за этого Кан стал менее уверенным в себе, и не замечал, что его города всё ссорятся и ссорятся. С Торонто. Он стал богаче них. И, соответственно, противнее. Прям как Америка.
   Из депрессии Канадцу помог вылезти Росс, который впоследствии стал для Канадского Листочка другом, потом лучшим другом, а потом и чем-то больше, чем просто друг.

Наша уютная зима~ (РоссКан)Место, где живут истории. Откройте их для себя