14

1.2K 64 7
                                    

Ему было неловко, ведь он сейчас вот так просто признался своему другу в чувствах, больше, чем дружеских.

- Россия? Ты как? - Кану первому стало не по себе от нагнетающей тишины вокруг.
- Всё хорошо. Просто задумался.
- О чём, если не секрет?
- О том, что сильно хочу спать. Но ты ведь всем видом показываешь, что сам не хочешь. - Кот зевнул, обнажив белые клыки.
- Раньше не мог сказать?
-Ну...
- А раньше не хотел?
- Нет.
- И сейчас перехочешь...
- Спать-то? *Зевок* Не перехочу. *Снова зевает*
   Кан решительно двинулся на своего возлюбленного.
   Он не просто так завоёвывал этого кота так старательно и долго. Тот ему понравился ещё тогда, при первой их встрече.

*Flashback*
 
Маленький мальчик робко выглянул из-за спины отца.
- Здравствуйте, товарищ Великобритания! Рад вас здесь видеть! - Проговорил Союз.
- And вам good evening, многоуважаемый товарищ USSSR. Разрешите войти? - Спросил британец, тогда ещё очень молодой.
  Он прошёл в дом. Вернее сказать, дворец, а не дом-  ведь он был трёхэтажным дворцом по своим размерам.
- I want представить вам одного из старших моих kids - Канаду. Канада, - Строго сказал СК (Соединённое Королевство).
- Здравствуйте, меня зовут Канада...
- Ну что-ж, Канада, проходи вместе с отцом, мы всегда  рады гостям!
   Тогда канадец поразился искренностью слов старшего русского. Обычно его даже не замечали, а тут...
- Папа! А кто это? - Мальчик лет пяти-шести стоял за спиной Союза, держа в руках бумажный самолетик.
- Это мой приятель и его сын -  мистер Соединённое Королевство Великобритании и Северной  Ирландии и Канада, его сын.
- Прифет - Мальчик без одного зуба протянул руку Кану. - Меня зовут
Р/Лосия!
- А меня уже назвали, но скажу ещё раз-  Канада. Можно звать Кленовый или коротко-  Кан.

*End Flashback*
  
  Тогда они сразу подружились, не смотря на огромную разницу в возрасте. Им обоим было легко и весело, один из всегда мог позвать другого на помощь, и т.д. и т.п.

Наша уютная зима~ (РоссКан)Место, где живут истории. Откройте их для себя