- Что, бл*ть, простите? Вы даже не встречались? - Кан точно скоро по всей вероятности прибьет американского дауна (кажется, я знаю, как будет называться фильм про Америку).
- Ну да. Просто иногда она ко мне в гости
приходила...
- Тогда какого х*я у вас уже есть общий ребёнок?! - Спросил Сироп.
- IDK.
- Короче, ты меня задолбал! Будешь платить алименты со своей зарплаты, это
во-первых, а во-вторых - отсиживать срок за изнасилование не будешь, что очень прискорбно, в-третьих, ТЫ ТЕПЕРЬ ПОД ДОМАШНИМ АРЕСТОМ. - Выпалил Велик на одном дыхании.
Канада успокоился, Велик завёл свою машину. Канада до этого ехал с ним, но, чтобы не оставлять мерседес Ама на растерзание бомжам (хотя Кан этого довольно сильно хотел), поехал на мерседесе.
"Чёрт, как-же неудобно! Как он вообще здесь сидит?!" - Канаде было неудобно сидеть на окном кожаном кресле, которое находилось, мягко говоря, в плачевном состоянии - крошки, лепучие кляксы от колы и чего-то неизвестного сейчас науке, всякий мусор повсюду... В общем, страшьё да и только.
"Брр, руль весь липкий! Что? Пожеваная жвачка?! Волосы?! Фу, ну и свинья этот п*****с!" - Думал Кан, едя к своему дому. - "Велик поехал к себе, Франция домой пешком дошла... Росс тоже домой к себе пошёл, наверное... Скучно без него будет..." - Думал Сироп, открывая дверь ключом.
И вот ему "подарок судьбы" - Росс спокойно дрыхнет на диване в кигуруми единорога.
- Эх ты, соня....
Кан осмотрел весь дом. Жилище сияло от чистоты.
- Походу, Росс всё-же
баба...
- Эй, я всё слышал! - Послышался голос невыспавшегося РФ.
* Не спишь значит~
Ну-ну, готовь свою задницу~...* - Подумал Кленовый. - * Стоп, когда я так начал думать? Ой, пофиг, пойду лучше к своему коту~* - Мысли Кана пошли в нецензурный поток мыслей о России, из-за чего Кан начал краснеть.
- Ты чего весь красный? - Спросил Росс, наполовину выглянувший из под одеяла.
Из-за этой наимелейшей картины у Канады пошла кровь из носа.
- Эм, Кан? Всё хорошо?
- Госпади, ты ТАКОЙ МИЛАШКА!
- Хе-хе, спасибо! А давай телик посмотрим? А то ТААК скучно!
- Оки-доки. Что смотрим?
- Ну ты ведь здесь хозяин!
- Ты тут больше меня времени проводишь.
- Ну, шито поделать, сударь, у вас очень уютный дом!
- Скорее уже у нас)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша уютная зима~ (РоссКан)
FanfictionШипп: РоссКан (Россия и Канада) Больше от Кумысавтора не добьёшься^