26

667 35 3
                                    

  Она поцеловала Канаду.
- Тьфу! - *Он действительно сплюнул*
- Зачем ты это сделала?! Почему ты просто не можешь принять, что между нами всё кончено!? - Обычно Лист был очень спокойным и уравновешенным, но эта ситуация вывела его из себя моментально. - Как ты не можешь понять, что у меня есть любимый и я не хочу его предавать! - Он отчасти уже охрипнул.
   Они так и не заметили Россию, которому нужно было забирать Амераину из садика. Он не увидел всей ссоры, лишь только то, что Канада изменил ему с его-же сестрой. Слёзы навернулись на его глаза, и последнее, что он успел сделать перед истерикой, был звонок Фране о том, чтобы она забрала внучку из садика.
*Гудки*
- Алло, что-то случилось?
- Да ничего, - Голос Федерации предательски дрогнул, в ожидании скорой истерики. - Просто я не смогу забрать Амераину из садика.
- А что случилось?
- Просто я не смогу.
- Хорошо. Тогда ждите её у себя в семь.
- "Ждите"? Ну ладно, Украина с Канадой подождут, заодно и у ФВС братик или сестра Укранада появится! Подавитесь своим сраным "счастьем"! - Съязвил кот "на прощание" Фране.
- Рос-
  Он отключил телефон. Столько вопросов крутилось у него в голове.

Pov Russia-durasha

Как он мог?! После всего того, что было между нами! Почему он это сделал?! Почему Я такой дурак?! Почему я ему поверил?!

- Россия! Подожди!
   Канада запыхался. В уголках его прелестных глаз блестели крошечные слезинки.
- Ты всё не так понял? - Съязвил я.

End Pov Russia-durasha

-Ну, сомневаюсь, что ты сейчас вообще что-либо понимаешь. - Он неловко замолчал. - Она соврала, что у нас собрание через пару минут. Только ещё сказала, что тебе не нужно со мной. Я приехал, мы встретились, и тут - такое! Всё блин ведь нормально было! Что с ней произошло, ума не приложу!
- Ты ей снова встречаться предложил, а она согласилась! Вот что произошло! А я "просто не вовремя" пришёл! Во время вашего "примирения", да?!
- Росс...
- Что "Росс"? За двумя зайцами не угонишься!
- А я и не за зайцами гонюсь, а за одним котом, по имени Российская Федерация! - Начал препираться в ответ Кан. Затем он приблизился к своему коту. - И кажется, всё-таки поймал...
   Начался лютый дождь, а они стояли и целовались.

Наша уютная зима~ (РоссКан)Место, где живут истории. Откройте их для себя