22

819 38 3
                                    

- Ха-ха, ты такой смешной! - Филиппины пыталась изобразить радость. Америка шутить точно не умел.
  Она думала, что он прикольный и  умный, хороший и прилежный юноша, но оказалось, что это уродливый ЧСВ, который, очевидно, тратит аж асторономические суммы на косметику и нескольких высокооплачиваемых визажистов перед работой, потому что перед ней сейчас сидел прыщавый подросток, которому толи семь, толи семнадцать, толи вообще  восемьдесят два.
- Я знаю. А ты, кстати, слышала о том, как я покорил Эверест четырежды?

Pov Fipi (Филиппины)

Какой он... Противный. Сказала-бы я ему об этом в рожу, да только воспитание не позволяет. Врёт и врёт, скотина... Да он даже  район Джомолунгмы на карте показать не сможет!
  Боже, что он так много врёт?!
- Ты голодная?
- Нет. А что?
- Ну ничего. Просто хотел узнать, будешь-ли ты пудинг?
   Ну, может он не так уж плох?
  И тут в зал заходят Велик и Канада. Только вот что они тут делают? За Америкой пришли? Или за мной?
- США, надо поговорить.
- Нет.
  Он вот так просто говорит "нет"? Это-же его отец!
- Так, братец. Ты хочешь "поговорить"  прямо  здесь?
- Ладно ладно, иду... - Проворчал американец.
  Как он вообще с родными общается? Как они его вообще терпят?!
   Те вышли из ресторана.
Фух, наконец-то я свободна как птица в небе! Только надо Аме избежать, пока валю отсюда.

End Pov Fipi (Филиппины)

Pov Can

Мы наконец-то узнаем, где был всё это время мой... Непутевый брат!
- Что у вас с Украиной случилось? - Строго задавал вопрос Велик Америке.
- Ну, это она первая начала! Я здесь не причем.
Значит, Украина во всём виновата? Хм, интересная теория!
- Каким образом она виновата?
- Она сама ко мне приставала!
*Фейспалм* ДОЛБАЁБИЩЕ. Как 15-летняя девочка могла ПРИСТАВАТЬ к парню которому, на минуточку, 243 ЁБАНЫХ ГОДА?! Она ко мне подойти поговорить стеснялась, а тут и до РЕБЁНКА дело дошло!
- И сколько вы с ней встречались?
- Мы с ней не встречались! - Невинно ответил США.
*Режим Канады-убийцы активирован*

Наша уютная зима~ (РоссКан)Место, где живут истории. Откройте их для себя