- А ну перестаньте бегать! Лучше мне с мамой помогите! - Детский голосок ФВС звучал настойчиво.
- Ладно-ладно! Уже идём! - Ответили Кан и Росс.
Когда Амераину наконец-то успокоили, в дверь позвонили. Все посмотрели на Канаду, у которого рубашка была нараспашку, он смутился и быстро застегнул её.
- Да? - Хозяин дома открыл дверь, чтобы увидеть гостя.
- Т-ты... - Украина поняла сразу, что у Кана произошло вчера.
- Ну что, кто там?
Это был Росс. У них обоих вид такой, что они будто только что переспали друг с другом. (Так и есть, только не вчера, а сегодня)
- Что случилось, Укроп? - РФ увидел Украину.
- Ничего. И так уже вижу, что между нами ничего не будет.
- Ну да. У меня есть любимый, мама, сестра, племянница. Так и вправду, зачем снова начинать отношения с тобой?
Укроп начала злиться.
- Ты мелкий, бессовестный лгун!
- Стоп, стоп... Вчера ведь всё нормально было! Что произошло? - Росс ничего не понимал, как и Кан.
- США мне всё рассказал! О том, как Канада водил к себе домой девушек, о том, как ты - Она показала пальцем на брата - "Работал" в борделе, о том, как ты ему изменял... - У парней округлились глаза от рассказанного Укропом вранья США.
- И скольким странам он рассказал эту "правду"? - Поинтересовался более-менее отошедший от шока РФ.
- Всем.
- Я в этом сомневаюсь. - Канада нахмурился. - Он у тебя деньги просил?
- Да. Всего пятьсот долларов.
Канада: *фейспалм*
РФ:
- Франция, можешь принести мне, пожалуйста, воды?
Франа дала своему, возможно, будущему зятю (вроде он при помолвке зятем ведь станет?) стакан воды.
- Так, Укроп, ты заходи, и поведай, как и где он рассказал тебе "правду". - Кан сам еле стоял на ногах от таких новостей.
И вот, украинка начала рассказ.
- В общем, иду я из института, и тут ко мне из-за угла Америка вышел.
- Так он должен был дольше в камере сидеть! Его ведь на трое суток посадили!
- Цыц. Ты просил рассказать, так что не перебивай.
Джонс хотел что-то сказать, но Иван прикрыл его рот рукой.
- Итак, вышел он из-за угла, поздоровался деликатно так, и я, соответственно, спросила, когда его отпустили. Он спокойно так сказал, что дал взятку.
Кан нахмурился. Росс ох*евал от таких "хороших и честных" копов.
- Дальше он спросил, как там поживает СШУА, и плавно перевел тему к тому, что ему нужны деньги.
- *Вздох* И ты ему не отказала? А почему полицию свою или российскую заграничную не вызвала? - Спросил Канадский Сироп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша уютная зима~ (РоссКан)
FanfictionШипп: РоссКан (Россия и Канада) Больше от Кумысавтора не добьёшься^