28~

671 37 0
                                    

  Канада долго рассматривал необычный предмет в своей руке. Но его кто-то окликнул.

- Канада, дорогой!

И это был не Россия.
Смекнув, кто обладатель голоса, он сразу спросил:

- Что тебе надо, Украина?
- Я... Просто увидеться хотела. - Сказала та и потянула его за рукав.
- Слушай, давай не будем ссориться - у меня - есть парень, у тебя - ещё не окончена учёба в колледже. - Ответил он, когда Украина попыталась его поцеловать.
- О, что это? - Девушка выхватила из рук страны красную бархатную коробочку. - Это мне? Я согласна!
- Да не тебе это, липучка! - Сказал Кан и забрал у Украины кольцо вместе с коробкой.
- Как... Не мне?
- Представь себе, не весь мир вертится вокруг тебя.
   Дама влепила Кану пощечину. Тот просто развернулся и пошёл дальше, попутно потирая ушибленное место.
  *Больно блин! Ещё и ногтями задела.* - Подумал он, но вслух не сказал.
- Мр*зь! Ненавижу тебя! Бабник х*ров! - Ругательства Укропа были слышны на весь лес.
- Ну хоть что-то у нас взаимно, но я предпочитаю парней, а не баб. - Проворчал Кан себе под нос. - Я дома!
- Что ты так долго?! - Росс кинулся с обнимашками на своего парня. - Я начал волноваться!
  Канадец с радостью обнял Росса и сразу спросил:

- Что на ужин, дорогой?
- Сегодня у нас...

   Кленовому было не очень интересно, что на ужин, он просто ждал идеального момента.
  И вот, Росс разворачивается, а Канада уже стоит с кольцом.

- Согласен-ли ты...
- Да! Да! Тысячу раз да!

  Влюблённые поцеловались, и Кан незаметно надел второе кольцо.

А дальше уже не нам всё решать...

Наша уютная зима~ (РоссКан)Место, где живут истории. Откройте их для себя