Им обоим было легко и весело, один из всегда мог позвать другого на помощь, и т.д. и т.п.
Они всегда помогали друг другу при малейшей нужде в этом.
Но особенно они сблизились, когда родилась маленькая СШУА. Россия, как дядя, часто сидел с девочкой, Кан тоже с ними был, когда появлялась минутка. А Украина... Она тоже заботилась о СШУА. Так, как могла. Она в основном училась у Франции, так как вторая сама вызвалась для помощи внучке и её маме с дядями. Позже о маленькой СШУА узнали все. Теперь-же она была иногда и у Белоруссии, иногда у Казахстана... Россия с Украиной стали более дружны, чему была уже рада вся семья бывших советских республик, в том числе даже Грузия и Литва с Латвией и Эстонией. Всё стало налаживаться, а однажды Великобритания и Франция сообщили о том, что у них будет ребёнок. Украина обрадовала всех тем, что поступила в университет, и собирается сама обеспечивать СШУА, и также хочет подать заявление о материнской капитале на правах матери-одиночки.
Но ведь всё хорошее имеет свойство заканчиваться, верно?
Дело в том, что США, которого уже считали без вести пропавшим уже третий год (именно столько с рождения СШУА), вернулся и начал требовать территории обратно. Начался конфликт, в ходе которого (чувствую себя судьей) выяснилось, что земли уже официально отданы СШУА.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша уютная зима~ (РоссКан)
FanfictionШипп: РоссКан (Россия и Канада) Больше от Кумысавтора не добьёшься^