19 (18+¡!)

1.2K 56 8
                                    

  Короч, они переспали и у них появился ебёнок. Конец :)









































































































































































































































Неа, не дождетесь!

Они не могли оторваться друг от друга... Каждый хотел большего, чем просто поцелуи...
- Можно? - К
Ответом послужил длительный поцелуй.
  Кану надоело расстёгивать пуговицы, и разорвав рубашку, он отшвырнул её в сторону.
Росс в это время расстёгивал рубашку Канады (хотела написать "расстёгивал рубашку друга", лол).
  Непроизвольно хвост РФ обвился вокруг торса Кана, чему второй был немного рад. Хвост был пушистым и вечно извивался, тем самым щекоча его, вызывая тем самым смешок Кана.
- Хах, хватит. А то услышат ещё, не очень будет тогда хорошо...- Сказал Сироп, и заткнул СВОЕГО кота вновь поцелуем, переходя всё ниже и ниже, сначала по ключице, потом языком от грудной клетке. Он оставлял укусы и засосы везде, получая в ответ приглушенные стоны кота.
*Типо утро*
Росс встал от того, что у него звонит телефон. Он хотел взять его, но сделав малейшее движение, его спина заныла. Как и таз. (Хотела написать ж*па, но таз звучит культурней)
*Жизнь боль! Ой, а что, с Канадой переспал?! Твою мать... Если-б батя был жив, мне-бы был п*здец. Но здесь бати нет, так что ладно. Главное, не залететь. * - Мысли РФ.
P. S. Страны мужского пола тоже могут залететь.
  Телефон так и звонил, и Россу пришлось ответить.
- Раш, ты где? Пришла домой, а тебя нет! И ещё не отвечаешь два часа!
- М... А сколько время?
- Восемь утра.
- Восемь? То есть, ты уже на собрании?!
- Нет, глупенький! Сегодня уже третий день каникул!
- Ого. Ясно... Пока!
- Пока! Ты у Канады не задерживайся, а то я Амераину (СШУА) тоже повидать хочу!
- Хорошо. - Сказал Росс и сбросил трубку.
  Канада уже проснулся и первым делом спросил парня:
- *Зевок* Мы что, на собрание опоздали?
  Русский снова лёг на кровать, только так, чтобы причинить себе как можно меньше боли.
- Нету собрания, каникулы уже.
- ЮХУ! МЫ НИКУДА НЕ ИДЁМ! - Заорал Канада.
*Детский плач*
- Еб*нутый! Я  обещаю, что ты будешь похоронен прямо СЕЙЧАС!
-.... Пора тïкать!
   Росс гонялся за Канадой, позабыв о своей "беде", Франция с ФВС пытались успокоить СШУА... Короче, полный балаган.

Наша уютная зима~ (РоссКан)Место, где живут истории. Откройте их для себя