21

917 40 1
                                    

- Представляете, ко мне подошёл знакомый. И что, сразу полицию вызвать?
- А то, что этот "знакомый" тебя изнасиловал, у тебя в памяти не всплыло? - Спросил Брагинский и Джонс молча согласился с ним.
Раздался телефонный звонок.
- Это чей? - Спросила Хохол.
- Мой! - Ответила Франа и убежала за ним наверх, оставив ФВС дораскладывать маленькие блинчики по тарелкам и наливать на них кленовый сироп.
Все молчали, пока маленькая полу-британка и полу-француженка чуть не пролила сироп.
- Аккуратно! Он ведь не отмывается почти! - Сказал Канада сестре, выхватывая бутылку, из которой она вот-вот почти разлила "липучку".
-Давай лучше помогу тебе с этим. - Заботливо ответил Канада на обиженный взгляд сестры, которая после этих слов улыбнулась и кивнула брату.
И вновь раздался звонок, но только уже не телефонный, а дверной.
- On, a d'autres invités! (О, у нас ещё гости!) - Радостно пролепетал Кан уже не на английском, а французском.
За дверью был Велик.
- Здравствуй, сын! Я за Францией приехал! Можно пройти?
- Пап, я же говорил, говори просто "привет, Канада"! И кстати, это ведь и твой дом тоже! Так что проходи.
- Спасибо. - С улыбкой ответил Велик, показав небольшие клычки.
- Здравствуйте, Великобритания! Рада вас видеть! - Сказала Укроп.
- Доброго вам утра! - Сказал Росс, помогающий уже не только ФВС, но и недавно присоединившейся Амераине. Они вместе начали готовить порции для Велика и Укропа.
- Ого. Думаю, тебе придется долго кухню драить после девчонок.
- А мы постараемся по-аккуратней! - Возразил РФ.
- Да! - Добавили девчонки, перемазанные в тесте.
- И когда я успел привыкнуть к ним?
- Ну, к Россу я привык, мы с ним уже десять лет дружим,
-Дружите... Да вы вчера мне спать не давали! - Сказала Франция.
Велик с Укропом и СШУА с ФВС начали, откровенно говоря, ржать как кони.
- Всю ночь кровать у Канады в комнате скрипела! - Добавила ФВС, вгоняя Канаду с Рашей в краску.
- Ахахахах! У меня ещё внуки будут?
- Сука, хватит! - Сказали краснющие потомок СССР и старший сын Велика.
- Ну ладно, прекратим.
-  Хо-хо-хо! Так вы наконец-то переспали? Когда племянники? Кто рожает?
- БЕЛОРУССИЯ БЛИН! - Краснее Союза становится РФ, а Канада ухмыляется, говоря выражением своего лица "Я актив".
- А как ты узнала, что мы здесь? -  Спросил Велик.
- США сказал. Я за СШУА. И меня, кстати, Казу на машине ждёт.
- А ты знаешь,  где (эта сволочь?) сейчас США? - Спросил невзначай Россия.
- Он в кафе недалеко от здания ООН с Филиппинами. А тебе зачем?
- Поговорить...
- Я с тобой. - Сказал Канада.
- Я тоже. - Сказал Великобритания.
- А вы что, п*здить его собираетесь? - Спросила Франа. - Хотелось-бы с вами, но это не моё дело.
Великобритания и Канада с РФ и Белоруссией с Украиной: ох*евают от того, что Франция матюгнулась.
- Ну я конечно с вами. Я убедилась, что СШУА - не слухи, а настоящая страна. И что США ТРОНУЛ МОЮ СЕМЬЮ... Врун несчастный.
И вместе поехали в кафе. По делам.

Наша уютная зима~ (РоссКан)Место, где живут истории. Откройте их для себя