Описание главных героев :
СССР
пол : женский .
Не замужем и не хочет .
Любит : детей , отца , кагда всё лежит на месте , под шутить над Россией. Кагда Россия проводит с ней время поразговарить о секретах .
Не любит : собрание .То что за неё решают . Не любит кагда Россия ей хамит . Не любит кагда отец начинает говорить , что она ни годна .Россия
Пол : мужской.
Хочет жениться на маму .
Любит : любит больше всех на свете маму . Любит братьев и сестер но только тех скем больше и чаще всего общается .
Не любит : кагда дедушка лезть к маме с придявой . Украину от часть за его вы бендрёж .О второстипеных.
Ри
Пол : мужской .
Сам не женат по тому что жена умерла , а он ей досихпор верен.
Не любит : кагда дочь перечит .
Любит : кагда дочь его слушайеться и не перечит . Внуково и дочь . Пакоюную жену. ( Его жена не умерла . А бросила . Но для него это всё ровно , что смерть . Обе том некто не знает . Кроме него .)Беларусь
Пол : женский .
Скоро по венчаеться на Казахстане . ( Это будет в следующих главах )
Любит : Казахстана и сына единственого . А так всю семью .( Тоже потом.)
Не любит : боиться высоты .Казахстан
Пол : мужской
Любит : всю семью .
Не любит: Когда ему перечат .Украина
Пол : мужской
По жениться на Канаде . ( Тоже потом )
Любит : всю семью . Но не показывает этого .
Не любит : курящих людей .
____________________________________Ранние утро шесть утра. СССР встаёт и видет . Что до будильника остался час. И она решила собраться , чтобы потом не бегать.
Выключив зарние будильник встав с кравати. Пошла ванную зубы чистить , мыться . Когда всё процедуры были сделаны и завтрак тоже . Ей стало скучно .
Она решила под шутить над Россией она ушла . В ваную набирать ведро воды . Потом подумала что это слишком банально . И решила , что лучше она водку туда найльёт так она и поступила.
Вышла из ванной комнаты . И пошла осторожно с этим Ведром. Подошла к Россиной комнате и заметила щёлочку. В которой Россия собирал бумаги она открыла дверь .Мама ты издеваешься . - стая спиной к маме .
Хватит вести себя как маленькая . Или уже собирай документы. Нам через час выходить . А ты ещё не готова . - от ругал маму .
Ей стало обидно и она по техоньку от пила из ведра .Ну зашибись . Перевела просто так водку . - ругалась сама на себя СССР.
Она вышла из комнаты и пошла на кухню и увидела , как Россия грустит над тарелкой каши .
Она к нему по дошла .
Россия всё хорошо - по дойдя со спины и гладев его по плечам .
Да мама всё хорошо . Просто бумаг много . Уже часть в голове разгребаю . - доев кашу. Они спустились . И были готовы . СССР одела своё любимое пальто . И форму военную . С коричневыми со пагами под цвет пальто .
Выйдя на улицу . В нос ударил свежий воздух. Содясь в машину . До места назначения ехали молча .
Выйдя из машины. Россия при поркавал свою любимую четырёх колёсную . Мама уже брала клячи от комбината России , отца и своего.
Зайдя оба в кабинет . Она просила Русской Империи ключи .
Ну , как обычно . Ноги отвалиться подойти . - выругался наш старичёк .
После собрания они пошли по кобинетам . Россия за хотел остаться у мамы . Ведь ему было скучно разбирать одному . А тут может быть мама под скажет .
Но вдруг в двери постучались .......
______________________________________
Извините за ошибки . Ладно желаю всем хорошего дня .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь или смерть в конце сказки?
FanfictionШип про СССР и Россию ( рус/СССР). Здесь они родственники . Всё как обычно у СССР есть сын Россия из 15 её детей.Россия самый старший из детей . Первые главы имеют маленький скрытный смысал . Маты . Нецензурная лексика . Пошлятина . И есть кровь...