глава 11

119 5 0
                                    

Всем , привет . Вы не ждали , а глава тут . Простите за ошибки .

______________________________________

От лица СССР

  Ну что же . Придётся так  сказать от ложить мой поезд в психиатрию . Я в отключке была три дня . И сейчас воскресенье то есть если подумать без записи не пускают она только по среда и пятницам .

  Ну хотя у меня документов много накопилось . Да потрачу день на приборку и . Эх . На догументы.

* Понедельник 04 : 06  *

  Эх доброе утро дом . Одна . Как и раньше . В старые добрые времена. Ну уж нет . Пошли они в пизду с записями . За одно дом прибиру .

* 14: 56*

  От лица автора .

   СССР стала быстро собирать . Когда она собралась . Она вышла из дома и закрыла  . Подойдя к старой машине . Нахлынули старые времена . Но не теряй времени села в машину и завела её . С этим проблем не было .
 
    По этому уже через час она стояла , как в обычной московской пробке . Ведь едиственое отличие , что она не в Москве .

   Приехав на место назначения она вышла . Выйдя из машины она спокойно пошла в большое здание .

     Открыв дверь она увидела очень большую суматоху врачей ну и просто людей. То ли процентов , то ли посейщаемых этих же больных .

    Пройдя по коридору и найдя нужную табличку с врачом . Без стука зашла туда . Врач сидел за столом и разбирал какие-то догументы .

-  Здравствуйте Мисси СССР . Наша любимая гостья - произнёс врач с милыми волосами и круглыми очками . Посмотрев на СССР с доброй улыбкой . Но она видела , что он её уважает . А про от ношение сына она сама видела .

- Ну что же мы теряем время веди меня к сыну . Сам знаешь . Просто так не приду чаю по пить .- в её голосе было слышно злость , дикая  злость и обида . Ведь кого видеть человека веришь веришь ему . А потом убивает близкого тебе человека . И причём своими глазами видишь человека на сквозь .

- Да , да, конечно прошу за мной . -  встав со стула . И как мужчины первый открыл дверь перед женщиной . Показывая уважения.

   Идя по коридору чистому и бело-снежному и за варачива за угол . Видно , что цвет более у спакаевающий ближе к горчичному цвету .

Найдя нужную дверь и открыв её.

СССР видит . Как перед ней сидит её сын  . Сидит , как будто на цепи как щенок . На шее , на  запястье рук , и  ногах ближе к ступне . Сам он сидит в углу и смотрит в пол . На свои красивые ножки . Он был чем-то подавлен . Если бы не такая обстановка то можно сказать , что он нормальный просто биться . Можно было за метить сеники . И царапины от плётки .

- ЭТО ТАК ВЫ СВОЛОЧИ МЕНЯ УВАЖАЕТЕ ! ЭТО ТАК ВЫ МЕНЯ ЛЮБИТЕ ! ЗА ПОМНИ УРОД МОИ ДЕТИ ЭТО МАЯ ДУША , СЕРДЦЕ , ГЛАЗА И МОЗГИ ! Я ЗА НИХ ГОТОВА , НА ЧТО УГОДНО ! А ВЫ ГУБИТЕ МЕНЯ  ! - В цепилась ворот от халата и стала тристи это тушу - Я ЕГО ЗАБИРАЮ ДОМОЙ !

- д-д-да , д-да ,да , хорошо я пойду собирать его документы и вещи .- тут же ушёл этот на ёбщик .

- Сына . Сыночек посмотри на меня . Это я мама . Пришла тебя забрать из ада . Всё будет хорошо .- подошла и села на на колени перед сыном . Он посмотрел на неё с такой опаской , как будто и сам боитья её . Она с него сняла всё оковы . И обняла .

- А лучше , как первый раз . А хотя  стой . Третий раз бы выкинула бы на помойку . Как своих мужиков бывших и забыла . У тебя внук есть . Настоящие дети и друзья . Рейх который по тебе до сей поры скучает . И любой твой каприз его приказ . Франция твая лучшая подруга . Германия ты его как за сына держишь .А я тебе зачем . Я дерьмо . Которое разваливается . Эх ну только Путин мой кот спасал от одиночества . Так будет всё , как раньше . Оставь меня . Дай меня из-за бьют до смерти и я умру с дурной славой . - выложил душу , как будто сейчас его душа уйдёт навсегда .

- ты не прав .
- ха я не прав .
- ты не прав . Стой подожди . Дай я тебе .
- я люблю тебя мама .
- я люблю тебя сын .


______________________________________
Ух как не хочется вас расстроить но это пред последняя глава . Осталось две или даже одна глава .
  Ну что мои хорошие спокойной ночи . Всех люблю целую . * У меня 22:44*

От щёт слов 673 .

Жизнь или смерть в конце сказки? Место, где живут истории. Откройте их для себя