Глава в студию . Простите за ошибки.
______________________________________
От лица СССР
Приехала к арепорту. Я пришла вижу куча людей. И нет не то слово тьма , тьмущая .Вижу Россию . Он резко пропадает . Казахстан меня дёрнул за рукав и мы с ним по бежали по коридору .
Босс сказал , что когда они взлетят . И Россия подпишет документы , то щитай мы с тобой богаты . - я была в шоке , а Казахстан не теряя времени. Подошёл к этим гадам и вырубил их в зади . Весь в меня . Так Немцов вырубала. Забрал оружие , и всучил мне.
Мама держи это нам пригодится. - я взила мы шли по коридору . У видели выход на улицу . Но я у видела машину .
Казахстан содись за руль я взад сяду . Мало ли на всякий пожарный. - на что я получила кивок .
Дав газу . Мы поехали и были уже на взлётной полосе . Я вижу , как Россия поднимается на самолёт и улыбается ему . И у меня аж в груди ёкнуло. Я вылезаю из машины и бегу к самолёту .Ах ты сука ебаная. Чаем ещё не захлебнулся . ПИДАР ЕБАНЫЙ ДА ЧТОБЫ ТЕБЕ СОБАКИ ................... - ( Там много матов даю права на вашу фантазию .) И тут мой сын бежит ко мне , но а я стреляю в этого гада но тут пошёл дождь и за этого я смазала и попала в Россию . Я посмотрела на Казахстан , он меня понял и по бежал к России .
А Великобритания взял пистолет и стрельнул в него ещё раз . И скрылся самолёте , улетел . - Предатель . - Потом смотрю на сына . Под хожу к нему . И слёзы так и на варачиваються . Беру его голову на руки - Сына , сына , не чему тебя жизнь не учит . - поглаживая его мягкие и нежные волосы . И поднимаю в голову в небо . - Предатель.
*Где-то через час*
Эх сидим в больнице уже битый час , а из-за операционной не слуху не духу. Уже на часах 13:57. Сижу думаю . Казахстан уже слюни пускает во сне. Тресу его , чтобы его разбудить.
Казахстан просыпайся. Дома Беларусь уже нервничает с езди к ней . Она ведь место себе не находит . - протирает свои жёлтые глаза , как золото. Просто завараживает .
мммм ещё пять минут , мама ещё пять минутачек . Мне в школу к трём . Где одеяла и подушка . Эх это был всёволешь сон . - произнёс он с грустью последние предложение. -
А что снилось ? - мне было любопытно.
Да так , что. Как раньше до Второй мировой войны . Ты добрая готовишь оладушки . Я бегаю в школу , а мелких мы водили в садик. Я ещё любил до трёх часов прогуливать . А потом до восьми где-то пропадать после занятий. И за тем бежать за мелкими в садик . Мне было всего шестнадцать лет. Эх . Как время быстро летит . - рассказал с такой печальным лицом . Я его поцылавала в лоб и погладила по волосам . Я его так понимаю .
Что не делается , сына, то к лучшему. - погладила ещё раз по голове.
Ладно мама ты права надо пойти . - мы обнялись и он вышел из больницы .
*20:00 *
Я не знаю сколько я так сижу но уже больницу закрывают на ночь. Хотя мне разрешили остаться. Но я решила уйти . Ведь уже поздно. Как ко мне подбегает врач .
СТОЙТЕ . Подождите . Вух . Ваш сын за вёт вас в приду. Можете прити к нему . А то мы боимся , что он в кому ..... Ну вы поняли . Выже понимаете на себе уже испытали .
Проводит меня в палату . И я вижу как мой сын в припадке кричит.
МАМА . МАМА НЕ УХОДИ . ПРОШУ МАМА . МАМА . МАМА. ПРОШУ НЕ УХОДИ. - Он это повторял и ревел . Я подошла и погладила его . У меня не было слов . А он кричал . Кричал . И не мог успокоиться . Он уже сорвал связки , но кричал . А я его прижала груди , и он перестал кричать . А лишь произнёс .
Мама прости . Что я предатель прости , прости , но не уходи . Прошу . Мама . Прошу . Не уходи . Бога молю . Не забирай тебя опять . Мама . Прошу не уходи. - прижался как маленький котёнок . Мне было так больно . Что такой боли я не ощющала ни когда . - Сынок . - он взглянул своими рубинами голубыми на меня в них было столько боли .
Но потом он как психопат улыбнулся и сказал.
Мама я приду к тебе на тот свет . - я была в шоке . Нечего сказать . Он засмеялся как при падший и ему в кололи успокоительное . Он не отпускал мой рукав . И тут выдал врач .
он стал психом после того как вы упали в кому об этом знали только родные и лучшие друзья. Но щас я его таким вижу в первые . У меня плохая новость мы хотим его отдать в психиотрию на лечение..........-______________________________________
Ну , как поделитесь мнением .
Всех люблю и обнимаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь или смерть в конце сказки?
FanfictionШип про СССР и Россию ( рус/СССР). Здесь они родственники . Всё как обычно у СССР есть сын Россия из 15 её детей.Россия самый старший из детей . Первые главы имеют маленький скрытный смысал . Маты . Нецензурная лексика . Пошлятина . И есть кровь...