Глава 5 " что "- СССР

293 10 8
                                    

Всем привет . Вот глава . Простите за ошибки.
_____________________________________

    СССР проснулось ей ничего не снилось .  И увидела что надворе утро . За шла медсестра . И поставила завтрак .
       Здравствуйте , СССР . Собирайте вещи скоро за вами приедут . - улыбнулась и вышла .  Я быстро оделась и заправила кровать.
       

     СССР лежала на койки вещи она собрала  .  Заходят в палату врач и ещё двое людей . Самая низкая из людей могла разрыдалтся прямо сейчас . Да и по ней понятно что не один раз она плакала . А позади её стаял мужик и при обнимал её за плечи .
      
     От лица СССР
   Ту девчёнку я узнала с первого раза .
   Мамаааа . - и в ципилась мою руку .
Солнце мое , привет . - сказала я и улыбнулась.
     
       
      Укропа попа было день со мной ехать .Россия холостяк и бабу найти не может  . Он не с кем и не в стречалсья . Зато  пьёт много , очень  много .  А с казахом мы хотели обвенчаться . И мам.
     Пипецй ну ты даёшь .  - афигела я просто от её слов .
        Врач сматался за выпиской .

       Франция с Великобритания . Велик до сей поры собрания ведёт и не кому не даёт вести собрание .

         А маменька с Рейхом нармально . - любит маму нечего сказать .
          А ты его так и зовёшь очим  или папой называешь .   - мне было интересно . Продвинулся псина то стажа или нет . 
          я его папой называю . А ещё Рос ...... - Тут япошу перебила белка.
           Б : а ещё у  меня появилася сын . Только он в жевотике . Правда здорово мама.
             ооо у тебя . Сын.  Молодец . Довно пара . Горжусь тобой .
             БЕЛАРУСЬ !! Поздравляю . А Казах знает - он тоже был в шоке .
             Как назвали ?- спросив у неё
               Он знает . Белку́с .
               С: красивое имя .  А где врач !
                 Он ушёл за бумагами для выписки . - эх всё про всех знает . Потом пригодится в будущем .
              
Тут пришёл врач. Вспомнишь говно вот и оно . Он в начале мне не понравился .
                  извините за долгое ожидание . Вот держите я пойду .- рыло у него горит получить.
                  До сведания. - всё в один голос .
                      Спасибо ! - и я для уважения .
    
         Конец от лица СССР.
    
           Они в троём вышли из больницы и пошли к машине .
    Япония был за рулём . С права сидела Беларусь , а взади неё сидела СССР .
         Потом кагда  Япоша их довёз , то он поехал домой по прозибе ЯИ ( мамы то есть ) .
          Вещей у СССР была только сумка . А Беларусь нечего не брала собой . Когда они зашли домой то они у видели , как уху ели . Казахстан и Украина . Тут хотела зайти Беларусь в на кухне , но её о передила мама объиснив  взглядом  что " ля да давай посмотрим  " .
           (Казахстан - к  , Украина - у)
      
             ммм ! Уха вкусная ! - ел суп .
             А ты говорил , что не будешь - ворчал наш крылатый Казахстан .
              Ладно признаю . Твая девушка , Беларусь , лучше готовит , чем Канада уху . А как рыбы называет ? Дедушка поймал так ведь ?
             Лещ  и  Щьюка ? Нет не дедушка . Дедушка не умеет ловить рыбу  в магазине , как я .
              Ты что туда с удочкой пошёл в магазин ? - это для Украины было тайной .
              Hет , дебил, с деньгами и с Россией он рыбу выбрал ! - ну да Россия спец по готовке .
               А что рыба деньги ест !?
  Куда век катиться !? - со всем о тупел или он его дразнит . Ну или он понял , что мы тут . И теперь цирк устраивает .
                Это надо быть каким долбанутым ?! Эх ! Это у тебя куда крыша едит ?! - ну он за возмущался.
              * посмотрел на потолок* Да вроде бы не куда не едит ? - точно тупой .
             * рука лицо *  В переносном смысле !!
             более понятно теперь !
               Ты лучше скажи мне , как Россия поживаете . А то как врачи сказали , что маму от ключат от опората он как не свой . - он точно волнуется . И его голос дрогнул .
                Я ему сказал что всё хорошо . Что пусть только по пробуют мы их разтриляем да Беларусь снесёт их там всех .
                  Точно !? я слышал , что ему Америка ( да она  женщина ) предложила встретиться , а он её от шил ? Вот потеха была ! - за смеялся крылатки мой .
               Не вижу тут не чего смешного . А пристав что с то бой будет если тебя прозит Беларусь !
Да и тем более на надоело с Канадай её успакаевать .( США  лучше друзья Украины ) .
           
И тут выхожу я они были в шоке . Но потом им всё обяснили и рассказали . И потом пошли спать .
          конец от лица СССР

            *  Тем временем у России *
               
От лица России

           Россия сидел на скучном собрание , на котором обсуждали стран . Но он смотрел как Китай и Япония мангу рисавали .
      От лица России
           Россиииииииия - послышался нежный голос зади .
         Что тебе пиндостан .
        США : да так скучаю . Решила с тобой поговорить .
          Вот и не правильно решила . Я то думал что на Северной Америке умные страны . То есть  ты получаешься исключением . - и ещё я понял , что щас будет руган. Ну мне похую . Канаду с укропом жалко.
         Кто бы говорил . Хм *надула щёки* тупой руззкей - русский язык не знает ( прям как я :)
           Точно , исключение из правила . И да за помни я не как ты тупой руззкей . Я Российская федерация понятно пендостан .
           В России аналы узкие. - как будто проверяла , дура .
          А ты что смотрела . Фу пошлячка  . Я при не маю твой вызов . Американцы на срали в сланци .
             США : ////////// . 
      Тут на них стали смотреть всё . Россия встал ( звучит двух с мысленно ) с места как и США .
              - я по педил шлюху  .
               -сам ты шлюха .
              - Шлюхи аргумент .!
               -Аргумент не нужен пидор обнаружен !
                 - КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛА ! ПИДАР РОЗЕКРЕЧЕН ТВОЙ АНАЛ НЕ ВЕЧЕН !
                 Великобр: Прекратите . Россия ! Дочка ! С тобой , Россия бы  не была мама довольно . Ох прости её сегодня отключат , как жали тебя  . Прости я не хотел тебя обижать.
                     Россия сел на стул и взялся за голову , но тут же встал, и сказал.
          - Я не буду больше здесь присутствать я пойду в кабинет . - после я ушёл .
           - Я тоже пожалуй пойду .
           А с тобой США дома поговорим ! Вот ведь молодёжь ! Ладно продолжаем . Праздники мы при них обсудем  , завтра . - всем до свидания.
             После всё кто остался в зале пошли по кабинетам . Кроме Великобритании он пошёл к России . Он отворил дверь . Когда он увидел Россия .......

______________________________________
           
      Всем здравствуйте, ещё раз . Сладких снов .
          От щёт слова 964  ( в мести с этими )

Жизнь или смерть в конце сказки? Место, где живут истории. Откройте их для себя