глава 12 вечный сон

137 7 2
                                    

Здравствуйте , мои хорошие . Вот глава . Простите за ошибки .
______________________________________

От лица СССР

    Ох так глава рассказывается слов нет .- мая голова просто трещала по швам .
     Ну канешно столько выпить , мама - и перед глазами я вижу Россию .
      А что случилось ? - не хочеться верить , что это там был  сон . Нет,  нет . Это мая щастливая сказка , которая не должна за кончиться.
     Ну . Хьэ. Ты целых пять лет бухаешь после того , как я поженился на Марте прикрасная женщины .

А это я на полустанке
В своей замурзанной ушанке,
Где звездочка не уставная,
А вырезанная из банки.

Да, это я на белом свете,
Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете,
И у меня мундштук наборный.

И я с девчонкой балагурю,
И больше нужного хромаю,
И пайку надвое ломаю,
И все на свете понимаю.
( Это отрывок из стиха " сороковые роковые" . Мы его учили давным давно но я до сих пор его помню .)- чё это он стихи вспомнил .

    Кстати я пришёл , а у тебя мама так много бутылок . Что я по выбрасывал половину . - было грустно и одновременно плохо . Что я люблю человека ( страну ) , которого не когда не смогу любить. Запутано всё это . Сложно . Но за чем мне мучаться . Есть один выход .
      Мама ты меня слышишь ? Ау ! Приём ! СССР вызывает космос .- и потом мы с ним за смеялись .
     Ладно ступай сына . Я пойду от лежусь и займусь собой . - соврала , а толк . Зачем ему на это смотреть .
      Смотри мне мама . Я знаю что ты хотела покончить собой . А как ведь мои детки без такой бабушки . Ладно отдыха мая старужка . Поцеловал в лоб и стал уходить.
      За старушку , щас получишь . Ладно иди . Я люблю тебя , сын мой .- я ему крикнула в след .
      Я тебя тоже мам . Я ушёл . - а он мне в ответ .
      Ну давай . - звук двери и я одна . Уже как пять лет мучаюсь . А любовь зла . Пара действовать .

    От лица автора .

   СССР встала на правилам на кухню . Взяла нож . Из кармана достала записку . Положила на стол . А сама нож вот ткнула пряма в сердц .
  - умри и ты , а вот любовь я . Жаль . Убить не могу - за долю секунды сказала СССР . И скончалась .

   Звук двери открывающейся .

  Мама , я ключи оставил у тебя ?! Мама !? Ты где ?!  - зайдя на кухню он увидел свою мать .

    МАМА ! МАМА ! ДУРА ! МАМА ОЧНИСЬ ! пульса нет  . МАМА ! МАМА ! МАМА !  СКАЖИ ТЫ МЕНЯ ОПЯТЬ РАЗЫГРАЛА ! МАМА ! НЕТ ! ПРОСНИСЬ ! МАМА ! ПРОШУ ! ОТКРОЙ СВОИ КРАСИВЫЕ ГЛАЗА В , КОТОРЫХ Я ПОСТОЯНО УТОПАЛ ! ВЕДЬ ЛЮБИЛ ТЕБЯ НЕ , КАК МАТЬ ! А КАК ДЕВУШКУ ! А МАРТА ЗАГЛУШАЛА МОЮ БОЛЬ ! ВЕДЬ МЫ РОДСТВИНИКИ ! МАМА ! ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ ! МАМА !  ПРОШУ ! Прошу  !

  *Спустя 10 лет *

  Дорогой ты куда . Сегодня восьмое марта , а ты уходишь в мой праздник так ещё и . Эх . Ладно иди.- смерилась наша марта .

  Папа ты куда ? - под бежал мальчик одиннадцати лет .

  Пойдём сын мой покажу , куда я иду . - взял мальчика за руку и выйдя из дома пошли прямиком к машине .

   Приехав на место назначения они вышли . Шли долго полису . И зайдя за иву . Отодвинул кудри ивы . И сын его увидел Могилу вся в тюльпанах и розах . Ещё встречались гвоздики , но их мало было .

   Папа , это могила но чья она .- подойдя мальчик прочитал . - но это могила великой страны СССР . Она распалась . Ну мы так в школе проходили .

   Нет , сын . Мы не люди мы страны . А это твая бабушка . Ты так на неё похож . И я не папа Роман . А твой отец . Российская федерация . Или просто Россия .- у России потикли слёзы от воспоминаний .

  Мы любили друг друга . Не как мама и сын . А как мужчина женщину . Ей снились сны где мы вмести , а на самом деле это под давлением алкоголя . Она хотела жить в этих снах . Как она мне в детстве рассказывала . Что был один такой читатель . Который вырывал последние страницы . Чтобы история на заканчивалась . Вот и она оборвала последние страницы и книги , и жизни . Так она оставила завещание всём детям по земле . Мне саму большую . Ну Казахстану с Беларусь и Украиной не обделила это кстати твои дяди и тётя .

Я любил её и она меня . Но всё не вечно . Понимаешь сын . Ты уже большой . Я хочу оборвать свои страницы .

Хорошо папа . Вы и так научились . Что мне сделать . Хоть там вы обретёте палкой . - держав пистолет . Пытаясь целиться в отца .


                    *Выстрел *

       * Лесток оборван *

______________________________________

Всем здравствуйте . Это конец . Этой книги . Всё . Конец . Спасибо , что читали книгу  . Ну как вам конец . Поделиться своим мнением . Мне будет очень интересно . Всех люблю . Доброй ночи мои хорошие и любимые .( У меня 2 : 22)

От щёт слов 729 .

Жизнь или смерть в конце сказки? Место, где живут истории. Откройте их для себя