бонус

114 5 0
                                    

   Я подумала , и решила  . Что можно ведь и продолжить книгу . То есть последнюю главу сделать . А так приятного чтения . Простите за ошибки. Приятного чтения .
______________________________________

  От лица России .

  Я слышу выстрел . Но я жив . Открыв глаза , я вижу . Как мой сын напуган . Посмотрев дуда куда и он .
   Стояла высокая женщина . В военной форме . И держав в руках пулю . Эта женщина не похоже на мою мать . А хотя если бы щас была вторая мировая . То это копия мамы . Она идёт к нам . Подошёл к сыну и закрыл его , встав к нему спиной .

- Ну , привет сын . А почему внучёк меня баиться . Не боись меня . Ступай ко мне . Я не кусаюсь . - мой сын пошёл к ней . Как только между ними оставался шаг . Она взила его на руки и посодила на плечи . За тем она стала подходить ко мне . А сына моего сняла с плеч . И отправила к машине .

Подходя ко мне ближе и ближе . Я от ступал назад . Но там было дерево . Между нам десять шагов . Меня перекилинело . И побежал к ней и обнял её . А за тем её поцеловал . Наши языки сплетались раз плитались . Как я по этому скучал .

* Спустя семь лет *

   Прошло уже семь лет . Я поженились на маме , как и мечтал .
  Теперь у нас одна большая семья . Северная Россия ему уже восемнадцати . Хороший мальчик . Уже имеет два образования . Хоть это много для его возраста . Но я не против. Потом две близняшки . Им по шесть лет . Это западная и восточная Россия . Ну и самый младший сын это южная Россия ему три года . И мая любимая мама и жена . СССР .
   Оказалось , что я марте нужен был только из-за денег . Да и мне на неё уже всё ровно . У меня всё в жизни есть . И любимая семья . И друзья которые меня не предавали . И робота хорошая .
    ИОсобенно у меня есть два кота . Это Путин и Единая Россия . Путин ласковый и хороший .  Если ему положить побольше корма то он отдаёт это нороду ( это у него хомяк такой . Есть :)  . А Единая Россия меня уже  за него все руки в царапинах и шрамах . Но если его покормить.  То пока он ест можно спать спокойно.  И корм он не кому не даст . Он даже у Путина съедает .  Дурак он . И Так как палка . Единую Россию пора на диету . Что-то я слишком много одних думаю .
    
          от лица автора

             
   *  Всё теперь точно КОНЕЦ*
______________________________________

НУ,  не удержалась и рассказала про котов . Всем всего хорошего .

      Официально объявлено

          Книга завершена

   Всех люблю и целую.

🎉 Вы закончили чтение Жизнь или смерть в конце сказки? 🎉
Жизнь или смерть в конце сказки? Место, где живут истории. Откройте их для себя