Я не ушло !
______________________________________
Великобритания зашёл в кабинет России . Он увидел как Россия сидел и разбирал бумаги . Ну и при этом смотрел по телефизору Мачт там шёл беотлон.
От лица России
Я слышу стук . И вижу того кто мне заменяет маму . И стал как отец .
Эм Россия ты как ? Можно зайти ? Ты не обижайся . Я не со зла . И да у меня для тебя важно разговор .- чаехлёп уже волновался от реакции России.
Отвечу по порядку . Можешь пройти . Сядь на диван я пока последние бумаги до пишу. Я даже на тебя не в обиде . А себя чувствую хреново . - Я хотел , чтобы он меня оставил . Но он этого не сделает я его знаю .
- И почему же ?
- Все щитают меня пьяницей я за целый год только по праздникам пил ! Ну вот скажи почему ? Почему ? Всё видят во мне только плохое ?- изливал я ему душу .
- почему все сразу ?Россия до писал догументы и сел рядом с Великобританией . Облакотившеся на спинку дивана на спинку дивана .
Вот ты даже в меня не веришь .
Раньше всё мне боялись , а теперь мамы не стала мне можно в душу гадить . Теперь я не кому не нужен . Я был только нужен маме .
Да я её любимчик с реди всех , но её нет . Как ты сказал и я домой не вернусь . Даже за вещями я не у еду .
Так ты говорил про важный разговор ? Не так ли ? - Он уже расплылся в улыбке в первые она что-то скрывала не хорошее .
Да , друг мой ! Всё просто очень хорошо совпало ! Я хотел сказать , что тебе надо переехать в Абхазию временно , а пот прямиком в Германию в Берлин . Там тебя ждут совещания и много , много , много всего. Ну как ты согласен ! М ? А потом я могу тебя взять к себе в страну в Лондон ! Если ты этого хочешь ? Ну как согласен ?! - Ну может ему здорово . Как по мне таска зелёная . Ну делать нечего . Всё ровно не хочу видеть это тройку дома , у которых всё гда всё заебись .- Ты за столько времени стал мне как отцом . Что я буду рад быть такой чести быть под твоим крылом .- ну что правда , то правда.
- Я то же рад если честно сегодня в ........ Хм наверное в девять . А нет вру завтра в девять часов утра в аэропорту .
- Понял , принел , обработал !
- Давай у меня много дел . я пойду. сладких снов !Они обнялись и пошли заниматься . Кто чем . Великобритания сидел пробывал новые сорта чая в его стороне . Россия же собирался и отключил сотовый телефон . Ну лёг спать чтобы не проспать .
Восемь часов вечера на улице уже горят фонари . Многие старики идут в обнимку наблюдают как дети дурачаться в это снежную погоду . Подростки в сидят дома в технике .
Что же делает семейка у СССР .
Украина мыл посуду ведь была его очередь . Казахстан переделывал графики всех остальных . А Белорусь с радость готовила яблочную шарлотку , а СССР . Как настоящая мама пробывала и говорила что у неё получается лучше всех делать пироги .
Но СССР волновал " Россия что с ним ? ". " Как он ? " . А другие её дети не волновали ведь Белорусь уже обиснила маме .Что кроме родственников о ней в споминал Великобритания и всё .И тут она спросила .
Казахстан ты же общался с Россией сегодня .
Нет , если это тебя это без покоет то мы можем часеков в пол десятого к нему по ехать . Только завтра , а ни сегодня - уставше смотрел на графики .
спасибо сынок вырычул .После ужина они пошли спать с Казахстаном . А Украина и Белорусь сидели и играли в карты . И поже то же пошли спать .
______________________________________
Мало знаю .
Простите пожалуйста .
От щёт слов 595.
Мммм , красивое число .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь или смерть в конце сказки?
FanfictionШип про СССР и Россию ( рус/СССР). Здесь они родственники . Всё как обычно у СССР есть сын Россия из 15 её детей.Россия самый старший из детей . Первые главы имеют маленький скрытный смысал . Маты . Нецензурная лексика . Пошлятина . И есть кровь...