2 глава

413 17 2
                                    

Здравствуйте , мои хорошие . Извините за ошибки . Всем приятного чтения.х
-----------------------------------------------------------

СССР пошла открывать и увидела ......

    Сама глава.

     На пороге стояли два мужика.    Один  был одет в коричневые штаны и в белую рубашку с красным галстуком . Другой был в фуражке с немецкой свастикой  и немецкой форме .

    Привет Россия . Здравствуй , ...... Подруга по бывшему акту  . - засмеялся немец . Звали его сам Третий Рейх.
    Hallo, Frau der UdSSR. Ich freue mich sehr, Sie Russland zu sehen. Komm nicht zu mir, um ein neues Bier zu probieren. ( Здравствуйте , Мисси СССР . Очень рад тебя видеть Россия . Не сходим ли ко мне отведать новое пиво .)
    Перебивает СССР.
   Привет Герман . Давай лучше по русски . Мне более так канфортнее . Не обижайся твой язык очень красивый и уважаемый . Но твой отец своим видом топчит твоё уважение.  А что же ты ставишь на пороге . Проходи не стисняйся . Это папа твой псина по этому он ждёт команды  . А ты давай за ходи мальчик мой.- выдала от чистого сердца . Ведь страна та хорошая .
  
   Я воздержусь нам с Россией нужно обсудить не много про документы . - под мегнул России.

   Да мама нам нужно обсудить вкусные ......  Эм . ..... Хорошие документы .-  вздохнул так как будто не спалился .

    Только попробуй прийти пьяным . - на хмурившись заявила от себя .

     Ну мам - сделав синячие глазки .

      Ну ладно , но не сильно на пиваца . - и тут мальчиков ветром сдуло .

        Рей закрыл дверь до щелчка и сел на диван . И СССР тоже рядом к нему . Протягивая вкусное какао и держа в руках таке же . Отведав какао немец выдал .

        А помнишь мы после войны встречаться начали . Ты такой же вкусный какао готовила . Мой , твой братьями друг друга называли . Эх были времена .( Это ряльно было . В потом поймёте о чём речь я несу. ) - вздохнув с болью .

       Да были времена . И что . У тебя какие-то новости или проблемы . - по интересовались таким странным , неожиданным визитом .

       Да так соскучилась . Ну ладно пойду я  . Пока подруга . Прости меня за всё и я тебя прощаю . - встал и допив какао . Собирался уходить , как СССР ответила . - Пока друг детства . Прости меня за всё и я тебя прощаю . Прости . Прощай . Привет . - с этим словами немец вышел с улыбкой . Как будто кот нажравшись сметаной.

   После этого СССР занималась документами . Которых было , как не странно мало . По разберав у России . Понила что там полный пиздец  , как марально , как и  физических .
      За тем пошла к отцу получила пиздьюлей за ключи , как обычно. Потом поболтали по душам . И выпили немного самогону отца .
     После этого  . На часах было шесть часов . Решив покатать по лесу просто , так отправилась .( У них лето . Светлые ночи так сказать .)

______________________________________


Вот глава .   Я знаю автор из меня хреновый . Всех цилую и обнимаю

От щёт слов всех

Жизнь или смерть в конце сказки? Место, где живут истории. Откройте их для себя