3 глава . А может мне всё приснилась . Щастливый момент .

311 12 0
                                    

Всем здравствуйте . Вот глава простите за ошибки .
______________________________________
Глава :

   Погуляв по лесу . Приехав домой в десять часов . Зайдя домой . Она увидела как Россия бухает и она была зла .
   Не на то ,что он пьет дорогой виски который был подарин Великобританней ей на новый год. И  даже не на то что пролил на её любимый ковёр .
     А на то что он с ней не поделился чувствами . Ведь они оба пьют только по праздникам или кагда очень плохо и просто не выбираться из какой-то проблемы .
         Прежде чем орать на Россию что он так поступил . Ведь всё всегда видели злым , на всех  срывающася тиранам , который только и жажда начать третью мировую .Но его мама (СССР) всегда знала и видела какой внутри её сын .
   И тут она вспомнила ,  как она оделась в деда мороза . И дарила подарки всё были щастливы . Выйдя из воспоминаний сняв одежду села к сыну .

   Давай колись . Маме можно всё рассказать . Пойдём чаю попьём . - кивнув ей только они пошли на кухню . Россия сел на стул , а мама поставила чайник .

    Ну что могу сказать . Влюбился я , мама . - сказал это очень грустно .

     В кого ? - встав со стула чтобы выключить электрический чайник . Как тут Россия встаёт со стула .
             И целует так страстно , что любая женщина была на седьмом небе щастье .

*  Бах *

И тут СССР очнулась отдавалось препаратом под названием спирт . Тут ударил резкий свет.
Тут подходит женщина в белом халате с черными туфлями и с длинным коблуком .
о ....... мой........ бох ........ только хотела вас отключать по приказу.  А тут  вы очнулись .....  Просто магия какая-то..... не кагда не верила в деле мороза , а теперь кажись верю .  - высказывая это димагогию женщина в белом халате .
Вы кто такая - спросила СССР .
А по мене не видно , что женщина.  женского рода . Медсестра которая вас теперь на верно лечить будет . Меня зовут Люси , а вас как ? Ля ну я и дура я же могу по документам посмотреть вашего лечащего врача. Ой вы великая СССР . Оооооооооо ну я и влипла . *Она стала тороторить от страха и при этом каверкать слова * Извините что я вам на хамила я просто сейчазе переволду суда лухов враджей . - она успела убежать . И оставить шакируя СССР . Её валнавало одно сколько здесь она . Ведь она стала замечать что она не первый год здесь . На мёка , что она здесь , не год был :
Это были препораты которых она не знала . Потом врач была одета не как врач , а как будто у неё специально халат выше колена . Да и её обувь была слишком высокой . А третье что её смутило это календарь   на нем было написано 21 век 20 *дальше Лесток был аторвон не аккуратно *
Ведь я помню , как   на календарь было 1991 год 25 декабря........
______________________________________

кстати это день и год распада СССР великой сверх державы .
Вот глава .
От щёт слов 460 слов
Спасибо за то что читаете и оцениваете .

Жизнь или смерть в конце сказки? Место, где живут истории. Откройте их для себя