Вот глава . Простите за ошибки.
______________________________________
От лица Казахстана .
Блин уже поздно час ночи . А мамы нет . Ну я просил врача если мама останиться . То он позвонит или сообщение сообщит. А точно телефон то я не проверял .
От лица Автора
Казахстан встал окуратно ведь мог разбудить её .( Дааа , они спят в месте .😏 ) . И пришёл в Украина. Пьяный с грустной физиономией . И с большим грохотом шлёпнулась на пол и за ревел . Пришла Беларусь . Вот ведь всё ровно разбудли . Эх . Блин как меня сегодня с утра. А срались из-за сковородки . Которая всё ровно по летела путёвкой к маме.
От лица Белоруссисси ( не у держалась)
Что за шум , а драки нет . - хотя мне кажется она скоро будет . Мама бедна уставшая. Спит не хватала нам её разбудить. - так вы два дебила тихо мама спит.Ну это он пьяный пришёл , а невиноват . Винавата ли винавата ли что так сильно люблю Беларусь. - блин вот почему он на вокал не пошёл. И на коленях ещё розу подарил.
Ох Казахстан , ты прощён. - смиловолась над ним . Я забыла про укропа про эту попу . Что его так Россия обзывал . Эх . Значит и мне можно . Настальгия . плакать хочется . Но нет . А то получается мы с укропом бабы . Да плюсом плаксы .
Укроп ты в порядке. - спросив я , он встал . Подошёл и обнял меня и за ревел .
- Казахстан пойди поставь чайник . - уже как раз направлялся на кухню
- Хорошо любимая - и улыбнулся. Блин, он просто , так красив . Что не словом описать , ни пером написать.
Мы сели все за стол . И тут я увидела , что Казахстан с кем-то переписываться.
- ты с кем пичетеешь.
- да так врач сказал , что мама в больнице решила остаться. А так я его по мелачам спрашиваю . Если не веришь можешь потом просмотреть всё мои переписки. У меня и в мыслях нет тебе изменять.- бука хочешь под ловить на разговоре , а тебе уже всё ответили , не честно.
- Ладно. Я верю тебе . Щас не про это . Украина , что случилось. Давай рассказывай. - так посмотрел с грустью.
- Меня от шила Канада. Я хотел предложить ей встречаться. Но она сказала , что у неё ДРУГОЙ. А я пошёл на пился.
- ХА ХА ХА ХА УУУУУУ НУ ТЫ ДАЁШЬ . - за ржала во весь голос .
- А что я как последний дебил в любился тебя , Белорусь . Ты такая красивая , умная , можно долго перечислять . Но ты самая лучшая.- было приятно . Но Казах не понял.
- Не ты не понял. Короче если бы у неё кто-то был она бы первым бы сказала мне и Америке. Америка бы всём раз жужала . И в первую очередь России ,а он мне всё рассказал . И потом опять Америку обматирил .
- ПРАВДА !!? - оба за орали .
- НУ да. - ох он так был рад.
- ладно пара спать - сказал Казахстан и ушёл . Мы ещё поговорили . И тоже пошли спать .От лица СССР.
Нет и ещё раз , нет - спорила с врачом .
- я его одного не оставлю больше. - он прижался ко мне как маленький котёнок.
- Ну , вы поймите. Что это лучше и для вас и для него . Вы востоновитесь от того сна и он нервишки по лечит .
- Свами без полезно спорить . Ну ладно . - хотела я уйди . Как он к моей руке прижался всем телом .
- я останусь на ночь .* Утро *
От лица России
Мамин запах . А это красивое лицо . Я не знаю сколько я так смотрел . Но я думал что я умер . И я в раю . В раю где только это спящее милое лицо . Я смотрел и смотрел . И возбудился . Какой стыд стаяк на маму. Боюсь по шевелиться . И разбудить её . Маю музу . Стоп . Она просыпается .
- * зевок * ой ты уже проснулся . - а зевает как маленький медвежонок. И смотрит туда на мой стояк. Мне так стыдно просто слов нет . И на мне теперь лёгкий румянец.
- маленький медвежонок .- сказал я так тихо что сам не понял , что сказал . А её глаза . Такие жёлтые переливают от красного до оранжевого. А щас они жёлтые . Хоть и казак приёмный . Но глаза чем то похоже. А нет не похоже . Мамины идеальные глаза не сравнить не с чем. Они идеальны. Она на кланялась ко мне. Я хочу её затенуть в поцелуй . Но нельзя мы же родственники . И мама потом найдёт кого-то лучше . Но она закрыла глаза . И приблизилась ещё на не много. Её губы в двух сантиметрах от моих . ........______________________________________
Ну вот глава . Поделитесь своим мнением.
Отщёт слов 699 .
* Конец главы девятой.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь или смерть в конце сказки?
FanfictionШип про СССР и Россию ( рус/СССР). Здесь они родственники . Всё как обычно у СССР есть сын Россия из 15 её детей.Россия самый старший из детей . Первые главы имеют маленький скрытный смысал . Маты . Нецензурная лексика . Пошлятина . И есть кровь...