глава 10

119 5 0
                                    


Здравствуйте всём . Вот глава . Извени за ошибки .
______________________________________

От лица СССР.

   О боже  - я была просто в шоке . КАК ЗДЕСЬ ЧИСТО . Бля дверь была закрыта три года . А чистая как будто сейчас пребрались. Не одной пылинки . И здесь так в кусно пахнет цветами . Особенно моими любимыми . Я упала на деревянную кровать  . Помню как я на этой кроватке в детстве спала . А потом России отдала . Здесь всё как раньше . Тот же стол из темного  дерева с полками как и кровать и шкафы .
    Зеркало ........ Моё , когда любимое . Было разбито а осколки валялись на полу . Теперь уже не так радужно . Ведь это при входе не видно за дверью . Там была кровь , бинты , перикес водорода  , лезвие и нож . Не по далёку лежали мои ордера но они были чем-то за ляпоны и фотография всей семьи . Теперь у меня приснилось в голове . Что скрывал Россия .

Вернее занимался . Поскольку он старший ему не было кому высказаться . Но за то он воспитал хороших стан . Бедный ребёнок . С этой комой . Я испортила ему жизнь .

   Где тот мальчик который мне улыбался ? Где отзывчивый сын , который готов для семьи всё сделать ? Где он , который любил рисовать , аплекации делать и играть на гитаре  . Или когда мама искала себе мужика и он бил меня . Заступался только России и больше некто , ну ещё Казахстан пытался помочь . Оба молодцы  .но только детства у них не было . Я такая скатина .

От лица автора .

   СССР взялась за голову и за ревела. Ведь она каелась , за ошибки молодости , за то что испортила близким жизнь . И тут случился обморок .

( В следующей главе. Могу объясню значение первых глав , если хотите . Всё для вас так сказать :)

От лица СССР .

                         *Сон *

  Я шла по больнице . Шла по коридору. И тут вижу дверь с табличкой * палата 20007* . Меня пугала число может в глазах двоиться .
   Зайдя я увидела Россию .
Он был привязан пятью ремнями . А сам был приклеплён большими цепями . На лице намордник , но под него шит . Как для людей . Он смотрел в пол .
  Вокруг были стены белые . Всё обшито кожей .
  И тут я вижу его синики под глазами . И перед мои глазами его кладут даже сказала кидают в землю . Но он дышит и моргает . Я хотела всех раз пихать но я призрак . И сделать нечего не могу . Его начинают пинать до смерти . Бить . Я не могу . Я плачу , как дура .  Я хотела это остановить , но не могу . Я хочу , но не могу . Я их бью , но это не выходит я лишь прохожу через них. И это врачи . Там даже был врач который меня лечил лично  . Он был психологом . Потом они капали яму . А он как неживое существует всё это смотрел на неба .

    Мама прости . - Он по смотрел на меня . И его взгляд застыл . И тут бежит Казахстан . В смогинке расписывает их . Они расступились . Он взял его на руки .

   ВЫ ГНИДЫ ЧТО НА ДЕЛАЛИ . ЕСЛИ МАМА УМЕРЛА . ЭТО НЕ ЗНАЧИТ , ЧТО И ЕГО УБИТЬ НУЖНО .- Он заревел прижимая старшего брата . Которому жизнью должен . Но не спас .

  Теперь перед глазами вижу , как его хранят уже .  В красивом пиджаке с черными брюками , как пиджак . Закрывают гроб и закапывают .
   Теперь вижу Белку́са .
    Спасибо вам большое дядя Россия , вот я пошёл по следам папиного бизнеса . Он ушёл в мир иной год назад мама место не находит . Спасибо за детство . - ему было тридцать лет . А он помнит дядю . Хороший внук растёт .
   
                     * Конец сна *

   Я просыпаюсь на полу . Это было ведение . И тут вспоминаю , что я никогда не видела сны , а только сновидения . Так я понила что к чему .
    Прибрала эти кровь с инструментами перерыла всю комнату на наличие острых предметов . И над кнулась над дневник . Отнесла в комнату , чтобы потом  почитать . И спрятала .
    И решили , что я не буду навещать Россию . А за беру его домой . Хватит страданий с него . Не за служил . Жди Россия светлое будущее . Ты мой мальчик и за служил хорошее ........
 
                   *Конец 10 главы*
______________________________________

    Вы мои хорошие спасибо за звёздочки . Блин . Вы такие молодцы . Так и охота вас радовать . Люблю всех и обнимаю .
Спокойной ночи и сладких снов мои хорошие . ( У меня время 23:21).
   От щёт слов 666 слов .

Жизнь или смерть в конце сказки? Место, где живут истории. Откройте их для себя