Глава 4 . Не так и плохо быть 21 веке

256 8 0
                                    

Всем привет . ( у меня сейчас 0:00. У как повезло мне в током время не спать . ) .

Ладно не будем терять время . Приятного чтения .

______________________________________

От лица СССР

   Я лежала где-то  20 минут. И обдумывая что твориться в моей  голове . Но одно я понимаю , что я в будущем или как теперь правильно сказать в настащам .

  Конец от лица СССР

   Вдруг влетает медсестра с ещё одним врачом .

    Я  Маша Николаевна ваша медсестра , а это ваш врач лечищей  Кирилл Мифодивич . - при ставила себя и коллегу .
      
      От лица СССР
     
     Как ваше настроение , здоровье и самочувствие . - спрашивает так , как будто я врач  
      Более лучше . Когда домой можно .- было интересно услышать его ответ . Как будто от этого зависит будет конец света или не будет.
       Я пока пойду до делаю записи .- лиж бы слинять  .
       Хорошо Машка иди . - тут же она ушла после его слов .
        
        Объяснить мне пожалуйста что случилось и где я . Я так понимаю сегодня вечером я легла спать , а потом проснулась . Это , что у меня амнезия ? А где мои дети ? Что с ними и как ? - это мне было интересно тоже .

            Живы здоровы никто не умер. Чё вам от меня ещё надо ?! Я чё нянька вашим детям !? К вам завтра дочь придёт Беларусь с другим Юпоний . А так постельный режим . И всё .- с этими словами меня оставили одну .

          После этого я уснула . Хоть и было страшно . Но делать нечего .

______________________________________
  Ну что , ребята , вот глава . Хоть и мала .
Сполер : в следующей главе будет разговор двух очень интересных персон которые ещё не встречались . (наверное Великобритания встречалась я не помню>:)  в этом раз говоре будет принимать участие и России .
От щёт слов 323 слов .

Жизнь или смерть в конце сказки? Место, где живут истории. Откройте их для себя