глава 9 вторая часть

122 6 0
                                    


     Ну что же глава не ждёт . Простите за ошибки всех люблю и цылую.

______________________________________

   От лица России

  Я в раю . Нет . Даже выше рая . Я на пятом небе щастья . Ох . Хочу её . Хочу . Желаю всем сердцем . Хочу . Всё в моих руках . Я могу её поцеловать .

   Но нет не могу . Она мама я сын . Так пусть . Всё  так и будет. Пусть щитаит психом , но не могу.  Эх . Хочу , но нельзя . Ааааа . Эх . Я лизнул её за нос . И отвернулся засмеялся . Хотя так больно я ещё себе не делал сам себе.

- я тебя не люблю , мам . - было больно самому . Она встала и ушла . Я готов был биться об стенку , чтобы она вернулась . Но понимал , что так будет лучше .

        * Прошло пять лет *

Ха-ха-ха я стал ещё больше далбаным психом . Я не могу без этих глаз . Она новерное  забыла . И правильно . Их так много все твердят своё . Один беги . Третий плач. Шестой кричит . Их МНОГО. ОНИ ВЕЗДЕ . Но в этой тьме её глаза . Такие красивые жёлтые с красным отливом . И её образ затмевает всё эту грязь . Вспоминаю про неё и стояк . Ха . Смешно . И что мне с ним делать .

   От лица СССР .

   Прошла рилеобитацию в дорогом месте . За пять лет . Россия вапще с берендил . Мне сообщили только когда я приехала . А я не могу выкинуть те слова . Что он мне сказал . Но надо по проведать .

     Украина с Канадай уехали к тёте Франции  . Жиниться мальчик мой надумал .
      Беларусь с Казахстаном в путешествие уехали да внучка собой взяли Белку́са .
    По этому не удивительно , что дом грязный . Хуй тебе мама  , а не приборка . Ладно пара перебираться . Скучное занятие ОЧЕНЬ . Но надо. Когда всё прибрала остался чердак . Пошла на третий этаж.
     ( У них трёх этажный дом . Ведь куда вы засунет ПЯТНАДЦАТЬ детей . Хоть не всё родные . Но у каждого была личная комната  . Простите давайте вернёмся к главе )
       Пребравшись я нашла ключи . Я прекрасно знаю . Что у нас дома . В последнее время закрываются только три двери . Мая , Казахстана  , России . Беларусь живёт с Казахстаном . А Украине лень закрывать . Да и мая открыта сейчас . Новерное России или наших влюблённых  .
       Я пошла в низ . Подошла к комнате  Казахстан. И была удалена дверь была открыта . Зашла я туда и увидела записку . Ну там он рассказывалась , что он всё двери открыл кроме у России. И много телячьих нежнастей .
    Пошла вставила ключ , а там ........

______________________________________
Ваше предложение , что же там такое. 
Всех люблю и обнимаю . Сладких снов . ( У меня просто 23:30)
От щёт слов  404 слова .

Жизнь или смерть в конце сказки? Место, где живут истории. Откройте их для себя